Дергание при трогании(плавном отпускании педали сцепления) это маховик. Тебе нужна правильная диагностика. Не просто чтение ошибок.
Ребята кто подскажет может ли машина дымить и масло кушать из-за неисправной системы ВКГ? Ауди а 4 В6 1.8 Т америка
нет, так дешево пиндоса взбодрить не получится. вентиляцию блока поменять следует, конечно, но проблема в гбц и/или нагнетателе.
какие варианты на пятнадцатилетней машине с пробегом 400 тысяч?! снятие гбц, дефектовка, ремонт. далее замер блока, и расточка с заменой поршней при необходимости. можно начать с ремонта нагнетателя, но проще сразу сделать качественный капремонт.
Ты же вроде не дурак и наверняка знал, что первыми подозреваемыми будут сцепление и маховик... и зачем-то умолчал об их замене.. И ещё.. тут как бы вообще никто никому ничего не должен.., даже, кстати и отвечать по существу. А вот по тому самому «существу» попросим тебя рассказать, что за комплект «маховик-сцепление» ты поставил. Очень часто после таких замен проблемы с троганьем и начинаются... Также необходимо залезть в 15-ю группу и убедиться, что при таких вот твоих «троганьях» нет пропусков зажигания. Делать это нужно прямо он-лайн... Ну и на всякий пожарный проверь работу обгонной муфты генератора. И ещё... У более-менее нормально работающих моторов ошибок по пропускам зажигания нет никаких вообще. У тебя косяк там какой-то...
Помогите пожалуйста!!! Никак не могу разобраться с проблемой! суть проблемы в следующем; Тuesday,08,January,2019,15:32:50:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.9.0.3 Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0 программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 VIN: WAUZZZ4B82N035045 Номерной знак: 999 Пробег: 89840km-55823mi Номер заказ-наряда: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E0 909 559 J HW: 8E0 909 059 Компонент: 3.0L V6/5V G 0001 Кодировка: 0011502 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 6 Найдены неисправности: 17833 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80 P1425 - 002 - )короткое замыкание на массу - Непостоянно 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299 P1435 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 P1421 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускн.коллектора-N156 P1515 - 002 - коротк.замык.на массу - Непостоянно 17525 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1117 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 19474 - Клапан заслонки ОГ 1-N321 P3018 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Готовность: 0010 0001 Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 4B0-820-043-MY2.clb Part No: 4B0 820 043 AA Компонент: A6-Klimavollautomat 0104 Кодировка: 00100 Мастерская #: WSC 02325 1 Найдены неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно
Случилась такая проблемка . Выгонял воздух из системы , при этом блок климата поставил на полную . через минуту смотрю клима стала как при тесте исполнителей ни на что не реагирует и дует на полную мощь через центральную . Снял аккум , скидывал ошибки ничего не помогает , что это может быт ?
Впервые слышу о таком. Может что перегрелось или сгорело. Пробуй зайти в блок через ВАГ-КОМ, может что получится... Плюнь тому в рожу, кто советует при выпуске воздуха из системы охлаждения включать климат на полную! Абсолютно бесполезное действие..
Я проверял печку на холостых . Vag com все видит , кроме того запускает тест , но к сожалению после все возвращается на круги своя и ничего не нажимается и не делается . На экранах ничего не показывает видно подсветка ест
Проверь на всякий все предохранители, от которых линии идут прямо к блоку на схеме. Да или вообще все преды проверь, что на схеме сверху: Если ничего не найдёшь, то пожалуй - ремонт или замена блока.