Дренаж чист. Всё вроде сухо. Проводка под капотом вся перебиралась. Никак не могу поймать момент когда и в связи с чем эти ошибки выскакивают. Скидывал ошибки но они появляются опять в течении дня или на следующий день. Машина ведёт себя отлично. Только до блока комфорта ещё не лазил.
Дренаж чист. Всё вроде сухо. Проводка под капотом вся перебиралась. Никак не могу поймать момент когда и в связи с чем эти ошибки выскакивают. Скидывал ошибки но они появляются опять в течении дня или на следующий день. Машина ведёт себя отлично. Только до блока комфорта ещё не лазил.
Просто прочитал ошибки?.. Надо брать тестер и искать проблему вживую.. шевеля проводку, разбирая провода.
Мущщины, с празниками! Есть такой инцидент: после ночи до -18 двери не захотели открываться. Открыл ключом, подержал на холостых минут 5-10, чуть-чуть отогрелось и заработало. Естественно, следует копать в сторону блока комфорта. Вопрос же: что могло случиться, что оно себя так повело? ЗЫ. Кстати, также прошу специалистов проконсультировать в ветке В8.
По идее должна была ошибка остаться в блоке комфорта. Гадать бессмысленно. Может ключ отвалился, может глюк какой.. У меня за более чем 10 лет несколько раз так было. ХЗ почему..)
Пасиб, Сань! Забыл уточнить в вопросе - изнутри от кнопки, если правильно помню, тоже не открывалось. Т.о., меньше думаю на ключ, больше на подмерзание чего-то в блоке. И да - шнурком неплохо было бы почитать.
Если бы ключ, то ошибок не будет. Почитай ошибки. Это лучший вариант для предварительной диагностики. Не затягивай. Мало ли...)
Здравствуйте, можете помочь советом? Была заменена гбц на контрактную в сервисе, проведена процедура полного тех.обслуживания бошки, весь день после замены гбц катался, все было нормально, уровень был в норме. На следующий раз (спустя время), перед выездом заметил, что антифриза стало чуть больше в бачке, спустя 15 минут езды температура дошла до 110, я остановился заглушить, и у меня полилась жидкость с патрубка на охлаждение турбины. Вылилось около 200мл, уровень вообще не упал. Странно, почему не полилось с крышки бачка, она новая. Капот закрыл, купил хомут (подумал что он), пришел открывать капот и порвал тросс. Доехал до сервиса 2км в несколько этапов (полторы минуты еду, как температура доходила до 70 - глушил и ждал минут 30). В сервисе сказали, что у меня хреновый шланг, мол он пропускает, и на этом все. На старом шланге я не нашел следов того, чтобы он был порван. Шланг поменяли бесплатно, я поехал сегодня, и печка опять еле греет. Температура доходит до 111 (дальше глушил), как только глушу - остывает до 90-95 за пару минут, нижний шланг на радиатор при этом холодный. Уровень жидкости при этом выше отметки максимум. Подумал, что они не прокачали мне систему охлаждения, по этому я ее прокачал сняв патрубок на печку, даже откачал шприцом около 100мл, но это ничего не изменило. Причем, когда прокачивал - поднимал бачок, и жидкость со шланга на печку из дырки сама не текла как раньше, приходилось сжимать самый ближний ко мне шланг, чтобы со шланга на печку вышел воздух и немного жидкости. Сжимаю шланг до конца - выходит воздух, и совсем капля жидкости, отпускаю - воздух засасывает обратно (круто), и это при поднятом на весу бачке. В сервисе советуют прокачать систему охлаждения еще раз самостоятельно)
Никакая «прокачка» тут не поможет. Такого термина даже нет в официальной Эльзе... Есть просто заправка системы ОЖ. В 1001 раз скажу, что, если в системе после стоянок или во время движения образуется воздух, то это неисправность системы и дрочивом по «прокачке» заниматься не стоит. Надо искать неисправность. Патрубок видимо действительно был в говно, если не выдержал давление в один с небольшим кг, иначе сработал бы клапан крышки РБ. Выкладывай состояние 131 группы (скрины): - до запуска; - 60 градусов; - 90 градусов; - 110 градусов; - ну и когда стрелка на приборке зайдёт в красную зону. Отключи на время кондей (включи ЭКОН) и засеки при какой температуре включится вентилятор радиатора. В идеале, если твой «свисток» позволяет (как ВАГ-КОМ), одновременно видеть три группы, то заскринь сразу 132, 133 и 135. Тогда по вентилятору засекать ничего не нужно. Все будет и так понятно.
Добрый день ! Наблюдаю, что в диапазоне от 3 до 4к оборотов при выжатой педали газа (без кик дауна) обороты могут набираться рывками а иногда и с падением оных (хотя при этом машина всеравно ускоряется), и ускорение соотно тоже идет "волнами". При полностью выжатой педали и режиме спорт данное явление не так ярко выражено. Это нормально ? Если нет, тов чем может быть дело?
Паша, здорово! Для начала убедись, что нет пропусков при разгоне.. ВАГ-КОМ, 15 группа мотора, разгон, останавливаемся и смотрим, что счетчики насчитали... Хорошо бы логи снять.. Проверить N75, опрессовку, ну и потом замер давления топлива под нагрузкой.
по поводу болота не знаю. А вот сигнализации на машине ни какой нет! Ещё заметил что время от времени дёргается стрелка уровня топлива и спидометра.
По поводу дерготни стрелки ничего сказать не могу. У самого были одно время проблемы со стрелкой температуры (то лежала, то стояла). Вылечил пропайкой всей платы приборки специальным паяльным феном. По поводу ошибок тех.. А ты их удалять-то пробовал? Может после ремонта какого остались и висят лет пять уже?
Для начала вскрой короб с мозгами и посмотри, нет ли там влаги, заодно проверь контакты разъема на предмет окисления.
Ребят привет, подскажите пожалуйста номер резинового (силиконового) колечка которое стоит в нижнем патрубке на стыке с радиатором охлаждения внутри патрубка, а то начал антифриз подкапывать на этом соединении....