сразу и легко это плохо,должно быть все туго и сразу не утапливатся,если допустим сутки машина простомт и шток утоплен то это норма,кто не верит пусть с утра крышку грм снимет и посмотрит,а так ставь с б7 ролик натяжной механический и не парься
там напряг штока 9н, шток всегда, что утром что вечером 7-8мм выдвинут. при ослаблении ветки шестерня рв\помпа может гулять в пределах пары мм.
места крепления совпадают, расположение опорного ролика тоже. но сама идея идиотская. нормальные люди в данном случае просто меняют натяжитель, не снимая ремня)
Шток должен туго утапливаться! Себе менял на той неделе. Правда шток демпфера не сразу вылез после снятия предохранительной скобы) попробуйте старый демпфер использовать, только ролик поменяйте на нем. Я всегда меняю в сборе но по всей видимости его можно менять и реже
если он целый, то почему у штока наблюдается эректильная дисфункция? новый сальник тоже "поддавливать" будет)
Дисфункция у нового штока(у старого эрекция хорошая), почему тоже поддавливать будет?) Предлагают сразу заменить и сальник коленвала, стоит ли это делать (получится это проделать не снимая полностью телевизор)?
теоретически, имея оригинальное приспособление для извлечения сальника, можно все сделать без перевода панели в сервисное положение. на практике все заканчивается повреждением рабочей поверхности валов и посадочных мест сальников. ps: течь будет по той простой причине, что тефлоновый сальник местные коновалы поставить не смогут правильно на неразобранном моторе (впрочем, на разобранном тоже). у сальника кв шанс есть, он направленный, но старой конструкции, с пружиной)
Ребята, нужна помощь с адаптацией блока АБС. Согласно инструкции Ross Tech нужно сначала определить тип блока АБС. Варианта два: БОШ 5.3. или 5.7. В этой же инструкции сказано, что тип блока указывается в VCDC, но у меня при заходе в блок АБС сверху окна ничего не написано. ( Попробовал сделать кодирование для 5.7. Блок кодировку принял, ошибку не выдает о неправильной кодировке, но чтобы сделать адаптацию нужно завести автомобиль, а у меня при это сразу теряется связь с блоком. Upd. Вопрос снят
Добрый день ребят, сегодня был на ТО, брал ноут с собой чтобы настроить фары (ксенон), и заметил что при включенном свете на хх ваг ком показал 13.7В удивился потому что летом если память не изменяет было 14.2 Приехал домой так же включил ближний и уже мультиметр показал 13.9В, при выключенном ближнем на туманках значения не изменяются.. Нормальны ли эти значения? Гену отдавал на замену обгонной муфты и щёток 3 года назад Может ли на это влиять полумертвый аккумулятор?
Добрый день) Сделал замеры я сегодня, утром когда завёл машину, и подождал когда спадут прогревочные На генераторе 14.35В На клеймах аккумулятора 14.15В Vag-com 13.89 Весь день ездил, сейчас по приезду замерил заново На генераторе 13.90 На клеймах аккумулятора 13.71 К ваг-ком не подключал Утром до запуска двигателя, замерил аккумулятор 12.56 показал мультиметр