Да нет как был так и остался. Дело еще в том что у нас дубак -25 -30 был и как правило пока прогрееш паказывает чуть ли не 40 расход а поездиеш по городу так к 20-16 падает
Мск еще не менял комплект новых лежит + все сальники(к/вала, распредвалоа) ну и прокладочки все до кучи лежат. Жду лучших времен что бы сразу и натяжитель новый с цепью поставить и комплект ГРМа с помпой
до "лутших времен" мотор может не дожить. ps: ставлю на непроходимость системы вентиляции блока. говно-с замерзло.
Если это она то наконец то я ее заменю. Еще два года назад купил новую железную трубку на ВКГ и тройник с клапаном и колено, снял старую столька провозился а она в идеале, все чисто и акуратно. Поматерившись поставил старую назад а новая до сих пор лежит.
Пойми одну весчь, гаражные механики, как этот, из химок, не видели нормальных машин, к ним только приезжают 'пяндосы' с маслом еще с завода, так что меньше к ним прислушивайся..
Ну я пакупал по совету человека с клуба который переделывал с пласмасовой трубки на железную( есть тема про это) если с верху в низ идти то купил блидер, тройник верхний, трубку металическую, тройник нижний ( одевается на трубку) , колено ( вставляется в корпус масленого фильтра) и клапан который с нижнего тройника идет в бок. Подскажи если еще что то нужно поменять? Инжекционный насос тоже года 2 назад менял ( хотя и старый был робочий) висела ошибка по абс механическая грешил на него, но как всегда днло было не в бабине.
начни с чтения тем. дел на замену, 1 час с кофе. хватит не заглядывать в вкг, очень долгое время. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146