A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    #14381 alexey11178, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
    Перед проверкой подспустил шланг на печку с дыркой, и поднял бачок пока немного жидкости не вылилось, пока она лилась шланг одел обратно, и закрыл бачок.

    Уровень изначально был меньше метки в бачке (чуть больше минимума), при температуре 106 поднялся до такого.

    Шланги при этом не надулись, давления в них не заметил.

    На 106 заглушил, нижний патрубок на радиатор был холодный.
    Температура печки была градусов на 10 выше уличной на всем протяжении теста.
    Я газовал, и держал обороты на 2-3тыс, при этом температура понижалась градусов на 5, но печка лучше не грела.
    Термостат точно работал, как минимум до шланга охлаждения турбины.
    Повторюсь, мне меняли гбц на контрактную с полным то, я после этого проездил часов 6, все было нормально. На следующий день после 20 минут езды (термос точно работал), сорвало шланг на охлаждение турбины сразу как заглушил двигатель из за температуры 110 и прохладной печки.
    Пробка на бачке при этом стояла новая неоригинальная, перед этим тестом поставил оригинальную старую, но проверить насколько они держат - нечем.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14382 sanya-1, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    Реально задолбался ссылки на картинки щелкать.... На смартфоне вообще не реально переварить инфу... Жесть какая-то...
    Не понимаю, что мешало тебе в ОДНОМ окне ВАГ-КОМА открыть одновременно ТРИ ГРУППЫ!!!! У тебя же две строки снизу пустые! Вписываешь нужную группу и всё! Было бы всего три-пять фото...

    У тебя термостат вообще не открывается. Либо помпа вообще не работает. Либо через радиатор вообще циркуляции жижи нет. Короче говоря, что-то из указанного ВООБЩЕ не работает..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    П.С. Научись пользоваться вот этим значком (рядом с смайликом):

    -- upload_2019-2-6_20-58-54.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    #14384 alexey11178, 7 фев 2019
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    Спасибо за ответ.
    Да я затупил, буду внимательнее.
    Что могло сломаться, чтобы нарушилась циркуляция?
    Помпу проверяли, термостат тоже, радиатор новый.
    Либо в сервисе меня обманули просто, либо не докрутили что нибудь.
    Из за перегрева до ~115 градусов могла новая прокладка гбц reinz прогореть? Если на этой температуре я заглушил авто, чтобы предотвратить дальнейший перегрев.
    Хотя за день до этого часов 6 ездил нормально.
     
  5. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Привет
    А как помпу проверили??
     
  6. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Парни вопрос у все нормально двиг заводится в -34 градуса?) а то у меня стартер кое как крутит но заводится с пеовой попытки:)
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет.
    Я так думаю: если печка до полного прогрева работает нормально, то помпа скорее всего не причём. Копать нужно в сторону термостата и радиатора. У тебя датчик на выходе радиатора показывает всегда 0. Так быть не должно! Как только начинает изменяться значение нагрузки на термостат, температура на выходе должна расти. То есть в третьей группе твоих фото температура на выходе радиатора должна быть под 50-70 градусов... А у тебя 0!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Мне кажется проблема термостата не пускает на большой круг систему охлажления, гоняет только турбина движек. Можно прогреть двиг и ручками пощупать температуру шланга от термостата до радика и ручками потрогать термостат. Дальше смотреть по месту.
     
  9. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Давайте создадим группу в вацап?) 89091188722
     
  10. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    #14390 alexey11178, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    Печка работает пока двигатель греется до 30-40 градусов, дальше уже теплее не становится.
    Если на 60-70гр дать оборотов 2-3тыс, двигатель даже может остыть градусов на 5, но печка при этом лучше не греет.


    На моих фото в начале этот датчик показывает даже -2, затем -1, а дальше уже 0. Температура на улице была -2.5, ошибки по датчику нет.
    Если в системе остался воздух после срыва шланга на турбину, значит мне его не выгнали в сервисе. Сам он уйти не может? После срыва шланга я ехал до сервиса около 1км, на холодной машине с завоздушенной системой и -10 на улице по показаниям группы 131 грелось до 70 за ~2 минуты.
    Оказалось, что шланг даже не сорвало, скорее всего приподняло хомут (вытекло около 500мл на улицу, и прекратило течь, уровень в бачке не изменился), шланг оказался без трещин и разрывов.
    Перед то гбц в сервисе точно смотрели помпу (skf, пробег на ней 20к), уверили что рабочая.
    Термостат оригинальный, менял недавно, работал как часы до срыва хомута на шланге.
    Если я солью всю жидкость, а затем залью ее снова - это что нибудь изменит?
    Или в какую сторону вообще мне смотреть?

    Сам термостат не трогал, но нижний шланг на радиатор был градуса на 3 теплее уличной температуры, как раз наверное через верх нагрело чуть.
    Но при температуре 106 и требуемой 100, он должен быть горячий, значит термостат не открылся, либо он открылся, но жидкость не прошла... Такое может быть при завоздушивании?
    Повторюсь, даже шланги не надулись т.е давление не создалось.
     
  11. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Обычно сначала забивает радиатор печки он является сборником всей грязи. Если термостат открывается то воздух должно гонят по системе потом во время работы воздух будет тихонько выходить, останется немного там где спускник у печки и спускник на трубе которая соединяет радиатор, термрстат, двигатель и прочее. Печка плохо греть может из за низкого давления в стстеме охлаждения так как там для нормальной работы должно быть около 1 кг/см². Если в помпе ты уверен на 100% ищи причину почему не открывается термостат.
     
  12. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Если по мере прогрева меняется температура воздуха из печки или тмпература шланга подающего на печку который рядом с акб то помпа 100500% рабочая и проблема с термостатом
     
  13. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Куда народ подевался попродовали своих старых пиндосов?) тиштна такая
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #14394 sanya-1, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    Да забудь ты уже наконец это слово!!!...
    Никакого такого тотального «завоздушивания» на твоём моторе не бывает! Даже когда система дырявая и воздух попадает в систему, и даже полностью «завоздушивает» радиатор печки, тройник с датчиком и верхнюю трубу, то, после запуска и небольших подъёмов оборотов до 3000-4000 или короткой поездки, весь воздух из системы уходит!!! Замещается на содержимое РБ.
    Так-что не трать своё время напрасно на ветряные мельницы, а займись поиском проблемы. Сними и проверь термостат - делов на час с перекурами... Проверь проток в радиаторе - сними нижний патрубок, а в верхний воду лей или дунь компрессором..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    #14395 alexey11178, 9 фев 2019
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
    В сервисе сказали, что проверяли циркуляцию жидкости специальным прибором, который показывает нагрев, мол все работает включая термостат (до замены шланга проверяли). Да и я после то гбц поехал, и термостат все 6 часов работал прекрасно, а шланг "сорвало" только на следующий день, при этом жидкости стало почему то больше (на холодную) после той шестичасовой поездки, а за 5 минут до срыва патрубка я открыл капот, и уровень жидкости был выше отметки максимум... Думаю, что патрубок сорвало сразу как я заглушил авто на температуре 110 (могу приложить видео).
    Сейчас позвонил, предложили приехать мне в середине недели, и продемонстрировать мне лично сию проверку бесплатно.
    Сказали, что скорее всего расслаиваются патрубки, и предложили подумать о замене всех патрубков.
    Приложил фото патрубка на турбину, но у меня сомнения, что там все такие, потому что с обратной стороны с патрубком все нормально...
    Если новая неоригинальная пробка на бачке РБ плохая, может ли воздух из системы не выходить? Потому что после срыва шланга система точно набрала много воздуха.
    После замены шланга, от сервиса была короткая поездка, минут 10-15, на протяжении которой я не давал больше 2,5 тыс оборотов, и печка не грела совсем.
    Старую оригинальную пробку поставил только на последний тест, когда делал фото. Но я никуда не ездил, лишь прогрел авто.
    Либо после срыва шланга нарушилась циркуляция из за грязи? такое может быть?
     

    Вложения:

    • 4nxhh-tKiWA.jpg
      4nxhh-tKiWA.jpg
      Размер файла:
      335,3 КБ
      Просмотров:
      8
    • Dmda1YX1Zzw.jpg
      Dmda1YX1Zzw.jpg
      Размер файла:
      208,7 КБ
      Просмотров:
      9
    • HZW3P7Y0KGU.jpg
      HZW3P7Y0KGU.jpg
      Размер файла:
      400,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • YLSLSsG69ks.jpg
      YLSLSsG69ks.jpg
      Размер файла:
      354 КБ
      Просмотров:
      8
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР! ЭТО ФАКТ!
    Причину ищи сам. Может засралось, может термостат, а может ещё что-то... Ищи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    проблема в том, что нет денег.
    вопрос могут решить в любом приличном заведении без приставки/суффикса "ваг")
    но никто не горит желанием работать бесплатно, с пиндосом тем более.
    ps: патрубки стоят не так дорого и заменить их, конечно, крайне желательно. другое дело, что в данном случае дело не в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Юлин пооверь фишку на термостате машина не новая теомостат может и работать а сигнал не доходит из за обрыва или контакт ослился тли плохого контакта.
     
  19. alexey11178

    alexey11178 Новичок

    29 янв 2016
    59
    A4 B6 1.8TQ AMB 2003г.в, AT 5HP-19 GBF
    #14399 alexey11178, 10 фев 2019
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    никто не говорил про бесплатно, я приехал в совершенно обычный сервис без приставки ваг, где берутся за ремонт вазов любых моделей, где не работают узбеки, где мне раньше много чего сделали по машине, заплатил среднюю цену по москве около 600$ только за работы по полному то гбц, переборке натяжителя, и замене грм, не считая стоимость гбц со шкоды ARX (90$), и по сути ездил только 6 часов после этого, потом сорвало шланг на турбину.
    Самый отстой, что при срыве шланга на турбину, у меня еще оборвался тросс на капот при попытке его открыть)
    На старой стоковой гбц от AMB заметная микротрещина по трем горшкам из за перегрева.
    Я и сам думаю, что дело не в патрубках, поеду к ним решать проблему, потому что по сути она не решена, хотя прошел уже месяц, и я сам виноват что так долго тяну, были вещи важнее.
    Предполагал, что проблема в завоздушивании после срыва патрубка, но оказалось завоздушивания не существует как написали выше.
    Тогда бы писало ошибку по термостату, склоняюсь больше к тому, что отсутствует циркуляция.
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.472
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    G83 уже давно развеял все сомнения.. На нем не может быть температура окружающего воздуха, когда жидкость фактически закипает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...