Перед проверкой подспустил шланг на печку с дыркой, и поднял бачок пока немного жидкости не вылилось, пока она лилась шланг одел обратно, и закрыл бачок. Уровень изначально был меньше метки в бачке (чуть больше минимума), при температуре 106 поднялся до такого. Шланги при этом не надулись, давления в них не заметил. На 106 заглушил, нижний патрубок на радиатор был холодный. Температура печки была градусов на 10 выше уличной на всем протяжении теста. Я газовал, и держал обороты на 2-3тыс, при этом температура понижалась градусов на 5, но печка лучше не грела. Термостат точно работал, как минимум до шланга охлаждения турбины. Повторюсь, мне меняли гбц на контрактную с полным то, я после этого проездил часов 6, все было нормально. На следующий день после 20 минут езды (термос точно работал), сорвало шланг на охлаждение турбины сразу как заглушил двигатель из за температуры 110 и прохладной печки. Пробка на бачке при этом стояла новая неоригинальная, перед этим тестом поставил оригинальную старую, но проверить насколько они держат - нечем.
Реально задолбался ссылки на картинки щелкать.... На смартфоне вообще не реально переварить инфу... Жесть какая-то... Не понимаю, что мешало тебе в ОДНОМ окне ВАГ-КОМА открыть одновременно ТРИ ГРУППЫ!!!! У тебя же две строки снизу пустые! Вписываешь нужную группу и всё! Было бы всего три-пять фото... У тебя термостат вообще не открывается. Либо помпа вообще не работает. Либо через радиатор вообще циркуляции жижи нет. Короче говоря, что-то из указанного ВООБЩЕ не работает..)
Спасибо за ответ. Да я затупил, буду внимательнее. Что могло сломаться, чтобы нарушилась циркуляция? Помпу проверяли, термостат тоже, радиатор новый. Либо в сервисе меня обманули просто, либо не докрутили что нибудь. Из за перегрева до ~115 градусов могла новая прокладка гбц reinz прогореть? Если на этой температуре я заглушил авто, чтобы предотвратить дальнейший перегрев. Хотя за день до этого часов 6 ездил нормально.
Парни вопрос у все нормально двиг заводится в -34 градуса?) а то у меня стартер кое как крутит но заводится с пеовой попытки
Нет. Я так думаю: если печка до полного прогрева работает нормально, то помпа скорее всего не причём. Копать нужно в сторону термостата и радиатора. У тебя датчик на выходе радиатора показывает всегда 0. Так быть не должно! Как только начинает изменяться значение нагрузки на термостат, температура на выходе должна расти. То есть в третьей группе твоих фото температура на выходе радиатора должна быть под 50-70 градусов... А у тебя 0!
Мне кажется проблема термостата не пускает на большой круг систему охлажления, гоняет только турбина движек. Можно прогреть двиг и ручками пощупать температуру шланга от термостата до радика и ручками потрогать термостат. Дальше смотреть по месту.
Печка работает пока двигатель греется до 30-40 градусов, дальше уже теплее не становится. Если на 60-70гр дать оборотов 2-3тыс, двигатель даже может остыть градусов на 5, но печка при этом лучше не греет. На моих фото в начале этот датчик показывает даже -2, затем -1, а дальше уже 0. Температура на улице была -2.5, ошибки по датчику нет. Если в системе остался воздух после срыва шланга на турбину, значит мне его не выгнали в сервисе. Сам он уйти не может? После срыва шланга я ехал до сервиса около 1км, на холодной машине с завоздушенной системой и -10 на улице по показаниям группы 131 грелось до 70 за ~2 минуты. Оказалось, что шланг даже не сорвало, скорее всего приподняло хомут (вытекло около 500мл на улицу, и прекратило течь, уровень в бачке не изменился), шланг оказался без трещин и разрывов. Перед то гбц в сервисе точно смотрели помпу (skf, пробег на ней 20к), уверили что рабочая. Термостат оригинальный, менял недавно, работал как часы до срыва хомута на шланге. Если я солью всю жидкость, а затем залью ее снова - это что нибудь изменит? Или в какую сторону вообще мне смотреть? Сам термостат не трогал, но нижний шланг на радиатор был градуса на 3 теплее уличной температуры, как раз наверное через верх нагрело чуть. Но при температуре 106 и требуемой 100, он должен быть горячий, значит термостат не открылся, либо он открылся, но жидкость не прошла... Такое может быть при завоздушивании? Повторюсь, даже шланги не надулись т.е давление не создалось.
Обычно сначала забивает радиатор печки он является сборником всей грязи. Если термостат открывается то воздух должно гонят по системе потом во время работы воздух будет тихонько выходить, останется немного там где спускник у печки и спускник на трубе которая соединяет радиатор, термрстат, двигатель и прочее. Печка плохо греть может из за низкого давления в стстеме охлаждения так как там для нормальной работы должно быть около 1 кг/см². Если в помпе ты уверен на 100% ищи причину почему не открывается термостат.
Если по мере прогрева меняется температура воздуха из печки или тмпература шланга подающего на печку который рядом с акб то помпа 100500% рабочая и проблема с термостатом
Да забудь ты уже наконец это слово!!!... Никакого такого тотального «завоздушивания» на твоём моторе не бывает! Даже когда система дырявая и воздух попадает в систему, и даже полностью «завоздушивает» радиатор печки, тройник с датчиком и верхнюю трубу, то, после запуска и небольших подъёмов оборотов до 3000-4000 или короткой поездки, весь воздух из системы уходит!!! Замещается на содержимое РБ. Так-что не трать своё время напрасно на ветряные мельницы, а займись поиском проблемы. Сними и проверь термостат - делов на час с перекурами... Проверь проток в радиаторе - сними нижний патрубок, а в верхний воду лей или дунь компрессором..
В сервисе сказали, что проверяли циркуляцию жидкости специальным прибором, который показывает нагрев, мол все работает включая термостат (до замены шланга проверяли). Да и я после то гбц поехал, и термостат все 6 часов работал прекрасно, а шланг "сорвало" только на следующий день, при этом жидкости стало почему то больше (на холодную) после той шестичасовой поездки, а за 5 минут до срыва патрубка я открыл капот, и уровень жидкости был выше отметки максимум... Думаю, что патрубок сорвало сразу как я заглушил авто на температуре 110 (могу приложить видео). Сейчас позвонил, предложили приехать мне в середине недели, и продемонстрировать мне лично сию проверку бесплатно. Сказали, что скорее всего расслаиваются патрубки, и предложили подумать о замене всех патрубков. Приложил фото патрубка на турбину, но у меня сомнения, что там все такие, потому что с обратной стороны с патрубком все нормально... Если новая неоригинальная пробка на бачке РБ плохая, может ли воздух из системы не выходить? Потому что после срыва шланга система точно набрала много воздуха. После замены шланга, от сервиса была короткая поездка, минут 10-15, на протяжении которой я не давал больше 2,5 тыс оборотов, и печка не грела совсем. Старую оригинальную пробку поставил только на последний тест, когда делал фото. Но я никуда не ездил, лишь прогрел авто. Либо после срыва шланга нарушилась циркуляция из за грязи? такое может быть?
У тебя НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР! ЭТО ФАКТ! Причину ищи сам. Может засралось, может термостат, а может ещё что-то... Ищи..
проблема в том, что нет денег. вопрос могут решить в любом приличном заведении без приставки/суффикса "ваг") но никто не горит желанием работать бесплатно, с пиндосом тем более. ps: патрубки стоят не так дорого и заменить их, конечно, крайне желательно. другое дело, что в данном случае дело не в них.
Юлин пооверь фишку на термостате машина не новая теомостат может и работать а сигнал не доходит из за обрыва или контакт ослился тли плохого контакта.
никто не говорил про бесплатно, я приехал в совершенно обычный сервис без приставки ваг, где берутся за ремонт вазов любых моделей, где не работают узбеки, где мне раньше много чего сделали по машине, заплатил среднюю цену по москве около 600$ только за работы по полному то гбц, переборке натяжителя, и замене грм, не считая стоимость гбц со шкоды ARX (90$), и по сути ездил только 6 часов после этого, потом сорвало шланг на турбину. Самый отстой, что при срыве шланга на турбину, у меня еще оборвался тросс на капот при попытке его открыть) На старой стоковой гбц от AMB заметная микротрещина по трем горшкам из за перегрева. Я и сам думаю, что дело не в патрубках, поеду к ним решать проблему, потому что по сути она не решена, хотя прошел уже месяц, и я сам виноват что так долго тяну, были вещи важнее. Предполагал, что проблема в завоздушивании после срыва патрубка, но оказалось завоздушивания не существует как написали выше. Тогда бы писало ошибку по термостату, склоняюсь больше к тому, что отсутствует циркуляция.
G83 уже давно развеял все сомнения.. На нем не может быть температура окружающего воздуха, когда жидкость фактически закипает.