Термостат с неработающим подогревателем работает, как обычный термостат. Только открывается на 5 градусов позже обычного. Это сто раз проверено и не обсуждается. Сам ездил и никаких проблем, кроме чека, не замечал.
Всем привет! Зарание извиняюсь что может не в ту тему свою проблему описую . Но очень уж она меня задевает. Подскажите советом. Появилась ошибка что проблема с катализаторами ,но это ерунда (они у меня вавто вырезаны) это меня не тревожит . Авто у меня уже 3 года. Проблема появилась недавно когда я скинул ошибки в авто ,начали прыгать обороты на холостом ходу аж в захлеб. Раньше такого небыло. Немного поездишь то все вроде ок. Посоветуйте. Зарание извеняюсь за граматику, нервы. Audi a4 b6 (v6)
При удалении ошибок сбрасываются в ноль значения адаптации (коррекции) по смесеобразованию, что обычно видим в 32-й группе. Видимо, у тебя значение аддитива (адаптация ХХ) значительно отличается от нуля. Покатайся немного и посмотри 32-ю до сброса ошибок.
Поставил новую оригинальную пробку, залил в дырку шланга на печку шприцом примерно 250мл, жидкость брал из бачка (в бачке уровень уменьшился), после этого стало теплее, стали надуваться шланги, но печка по прежнему греет не особо. Доехал до сервиса, засунули газоанализатор в бачок, мастер сказал что уровень CH повышается, что свидетельствует о не сгоревшем топливе т.е. газах в системе охлаждения, на фото видно повышения числа с 0.14 до 0.16. Я не особо разобрался в показателях, но судя по всему хотят все снимать опять, возможно шлифовать бошку, скорее всего захотят с меня содрать за работы еще раз, потому что я не уложился в 14-ти дневный гарантийный срок (прошел месяц).
Сейчас стоит гбц от ARX, на которой я проехал 6 часов, а на следующий день сорвало шланг. Шлифовали гбц от AMB, и только после шлифовки нашлись трещины, по этому сказали тащить мне новую голову.
Судя по всему, они нормально дефектовали только гбц от амб, а эту вообще на глаз, думаю попробовать использовать этот аргумент, когда мне выкатят ценник за работы... Подскажите по показаниям чудо прибора на фото реально газы в системе?
обгвори с ними заранее, кто будет платить за неправильно поставленный диагноз, иначе поиск проблемы будет тянуться вечно за твой счет.
Помпа же назодится в самом низу двига как ее воздушить то должно???? Если туда задувает поидее должно образовыватся давление в системе. Хотите сказать я ошибаюсь? При заплнении системы печка по любому должна была заполнится не подающей дак обраткой.
Дело не в печке, а том что у него антифриз не циркулирует как должен. Почему через помпу не идет антифриз и нет нормального рабочего давления в системе охлаждения, а потом с печкой решать!
Они мне позвонили, сказали что долили 2.5 литра антифриза, и все заработало, час машина работала - все было хорошо)) Почему я долить не мог - объяснить не смогли. А по показателям своего прибора открестились: "мол это все херня, может антифриз набрал этот уровень раньше". Я хз что им сказать теперь в таком случае.
Насколько я помню, в прошлый раз херня вылезла не сразу... Скорее всего они дурят тебе голову. Либо молча исправили какой-то их косяк, либо проблема вновь нарисуется. Дальнейшая эксплуатация покажет, что к чему.
Я просто пришел, забрал машину без денег, антифриза в ней было выше максимума, я слил его до уровня шприцом, погазовал, проехался, открылся термостат, уровень еще упал, температура максимум до 110 доходила, печка прокачалась, стала жарить через 2 часа езды только.
Ребят такая проблемка возникла, на днях удалил СВВ, и снимал крышку где стоит эбу (осматривал на предмет негерметичности и сами разъёмы эбу на окислы) после этого аккуратно подключил всё обратно, машина заводится с пол оборота, но при этом теперь ваг ком нивкакую не соединяется с двигателем, любой другой блок пожалуйста, а с двигателем полный 0 "нет ответа от контроллера" ваг ком обычный китайский да и ноутбук тот же...Читал что якобы блок абс может на это влиять, сегодня попробую снять разъем с него и проверить, так же прозвонить К-линию. Может будут ещё какие варианты что случилосЬ?