Не стандартная ситуация. Вряд ли тут АБС виноват. Проверяй ещё раз контакты. ЭБУ можно для проверки и «на столе» подключить к ВАГ-КОМу. Схемы подключения в инете есть.
Хорошая идея) Попробую, если не получится проверить ранние методы. Я так полагаю этого хватит (фото)? Пс. фото не мои
Доброго дня всем,а4в6 амв,началось дизеление у утра 2-3 сек,гнц стоит космос,если ставить мех какие последствия ждут,потеря мощности там и ещё читал что лямборегулирование будет отсутвовать...прошить под вопросом.
Да, если все правильно, то этого достаточно. По минусу (массе) не забудь соединить разъём шнурка с эбу. К сожалению сейчас в разъездах и проверить правильность распиновки нет возможности. Проверь на всякий по разным сайтам и отчетам ещё раз.
Хорошо Что в итоге вышло отпишусь ближе к вечеру. У меня сейчас так, поставил механику но ещё не шил машину, т.к. времени нету да и в другом городе Потерю мощности не заметил, на счёт 32 группы "да" она не работает, висит одна ошибка только то что отключен гнц от фишки и всё.
никаких последствий не будет. сегодня вечером отдаю bfb после подобной операции (натяжитель febi, цепь swag/минус вторичный воздух и контроль 2 лямбды). bex полтора года ездит с такой же конфигурацией.
если нет желания или возможности отключить фазорегулятор в прошивке, просто отсоедини электрический привод от регулятора, надень на него разъем и езди так. чек гореть не будет) ps: сейчас прибежит житель воронежских тигулей и будет предлагать свои услуги задешево
Я походу вот это принял за звук цепи,по крайней мере после суток в сервисе завелась тихо,завтра утром на улице заведу тогда и ясно будет
одно другое не исключает) звук цепи трудно с чем-то спутать и локализуется он превосходно. ps: могли бы и шпильки с гайками при снятии коллектора заменить
Три-четыре года назад два уважаемых тут у нас в Питере сервиса и пара хороших специалистов (без кавычек) чуть не спровоцировали меня ГНЦ заменить из-за трещины в выпускном коллекторе. Да и я был почти уверен, что звук от цепи и даже уже купил ГНЦ и цепь, но все же некоторые сомнения и всякие косвенные признаки, того, что что-то не так, не дали мне это сделать. В итоге выручило то, что я точно знал, что подсекает выпускной и решил сначала заменить его, а потом уж действовать по обстоятельствам.. Ещё добавлю, но уже для тех, кто считает ГНЦ не надежным механизмом... у меня все ещё родной стоит и 500тк уже пробежал.