Уважаемый а вот цифры в 93 группе -9-10 о чем конкретно говорят,ошибок нет.Система в норме и написано вкл
Доброе утро всем. Понятное дело, что гадать по описанию и фото нет смысла, но может пару идеи набрасаете: 26 группа, напряжение на датчиках детонации, 1,2 цилиндр на холостых 0.351в и 0.468в соответственно, 3,4 цилиндр 0.234в оба. В движении ещё хуже,в 1,2 цилиндре до 5в доходит, при этом в 3,4 не больше 1.2в. ошибок нет никаких. Детонации в 20гр нет P.s. 1.8t avj quattro.
т.е. просто для начала поменять местами датчики, прикрутить их нужным моментом и посмотреть где какое напряжение будет. Просто интересно почему нету ни ошибок по датчикам, ни детона по таким значениям. где можно глянутьинфу по работе датчиков ? Стоит чип от агп ст1, но не думаю что они могли отключить там что-нибудь. а, ну и самое интересное в этом "квесте" это то, что стоит одномассовый маховик от скитальца
Ну просто подозрительно очень, что такая разница большая в напряжении. Вот и не даёт покоя. Зря смотрел))
Насколько мне известно - это значение адаптации фазорегулятора. И если оно уходит от нулевого значение, значит в системе что-то не идеально. Может ремень/цепь растянулись, башмаки стерлись.. Я не моторист и не диагност. По полочкам не разложу. Было время - интересовался темой, так чего-то там нарыл, вроде даже разобрался, а сейчас снова подзабыл все. Помнится, что при ошибке ремня на зуб значение вылезает гораздо больше твоего. У меня в 93-й "-2".
вот тебя то я и ждал =) с подшипниками генератора ВРОДЕ бы все норм, снимал поликлиновый, покрутил, повертел, посторонних шумов нет, обгонная муфта работает. А как грм влияет на датчики детона в 1,2 цилиндре?
снимай поликлин и смотри показания датчиков. если ничего не изменилось, проверяй натяжной ролик и помпу. ps: валера патриот поделился в свое время методом проверки грм с помощью vcds)
понял, а значение в 93 может косвенно указывать на грм ? когда поменял, 45 тыщ назад, было +1, в процессе эксплуатации подрос до +3. После замены 5к назад цепи межвальной и башмаков на натяжителе стало +6.
не смотри 93 группу, на 1.8т это не скажет ни о чем. ремень и цепь стоят по меткам или нет. третьего не дано. фазорегулятор я меняю на натяжитель безусловно. китайские башмаки и замена резиновых колец - пустая трата времени. ps: в приводе грм шумит ролик нтн или говнопомпа хепу. теоретически может шуметь маслонасос, но эту версию пока оставим уфологам)
Не знаю, насколько это все критично... Шум - шумом, но мне думается, что если этот шум наружу еще не вылезает (не слышно), то и выискивать его может быть пока не нужно?.. Даже, если этот шум исходит от роликов ГРМ, думаю, ТС в курсе, сколько он на нем уже откатал и когда грядет замена.. П.С. Подумалось.... У тебя же достаточно авторитета, чтобы отдельный люд воспринял это как руководство к действию и начал определять замену ГРМ по шуму!..))))
это как мощность по расходу воздуха определять хотя росстех в статье про fuel trim явно указывает: формула используется для оценки состояния маф при условии, что мощность известна, но никак не наоборот) Спойлер: Fuel Trim Info Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s (in many modern ECU's, consult your Factory Repair Manual for the specific group for your particular vehicle). Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower if you are close to sea level. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. аномально высокие показания датчиков детонации, скорее, повод задуматься о поиске паразитных шумов. в моем случае я априори знал, что грм надо менять (читай слышно было невооруженным ухом при запуске). ps: таки я вас умоляю, какой авторитет?! все авторитеты гнездятся на провинциальных дровах. я же просто моторист, механик и немного илектрик
помпа колбейншмидт, менял при замене грм. где-то читал, что так натяжитель может стучать, если плохо ему, но хотелось проконсультироваться со всеми =) Маслонасос, цепь, успокоитель цепи менялся тогда же, когда и грм. все оригинал. P.S. посторонний шум при открытом капоте и подгазовках есть, собственно поэтому и нанчал смотреть вагком
собственно посторонний шум при открытом капоте и подгазовках есть, собственно поэтому и начал смотреть вагком. Судя по советам надо поменять просто вне очереди грм и успокоится )