при стуках показания в 26 группе будут "скакать". все прозаичнее: (1) исключить шум навесных агрегатов (2) снять (зубчатый) ремень и пальпировать ролики/водяной насос. ps: помпа говно, читай тождественно равно хепу)
Человек, приобретший шнурок, обычно тратится на ремонт меньше, чем тот у кого его нет.. Но, человек, имеющий шнурок и скачавший таблицу групп измерений, начинает тратить на обслуживание авто гораздо больше, чем тот у кого даже шнурка нет!..))) Это мой личный вывод за долгие годы наблюдения в АК...)
оригинал последней ревизии. почему говно - не знаю, вопрос к изготовителям. ресурс оригинала 120+, всех остальных - до 60, по факту до 40. не может качественный насос стоить 20-30 долларов. адекватная цена $100) ps: ремень и ролики также настоятельно рекомендую ое в виде ремкомплекта.
Здравствуйте, можете подсказать что проверять, если машина начала троить на холодную? На горячую вроде было при оборотах более 3000, при прошлой поездке. Почему ошибок по пропускам нет? Из ошибок только одна по вентиляции бака. На фото состояние одной из катушек, свечи менял год назад. Стоит ли менять их местами, смотреть свечи? Или катушку на фото сразу под замену, и дальше смотреть уже?
Пропуски смотри он-лайн в 15-й группе. Неисправной катушке, как правило, пофиг, холодный мотор или прогретый. Троить должна и так, и эдак..
хепу у меня отходила 80к и потекла..просто потекла-вышел с магаза лужа красная под авто...на данный момент поставил себе помпу SKF ремень грм свежий GATES хотел конечно серию расинг но как понял они уже все просроченные (не могу понять что лежит в оригинальном комплекте оч похоже на контик но его покупать не решился) и ролики с натяжником по NTN это поставщик на ОЕ... при осмотре оригинальной помпы не смог определить производителя но отдавать 100 зеленых жалко..посмотрим как будет ходить SKF...да и по поводу качественных наcосов на удивление сейчас хорошо продается "псевдо -Испанская" фирма DOLZ особо рекламаций по ним не видел....но яб себе не поставил уж больно дешего)
Ремня грм гейтс хватило на 10000 пробега, по итогу был очень сильно изношен, можно сказать на последнем дыхании.
У тебя скорее всего немного по-другому было. Периодические пропуски на холодную и одиночные (редкие) на ХХ на прогретый. До обозрения 32-й надо хотя бы 10 км проехать после последнего сброса ошибок.
у меня было все хуже: пропуски на максимуме буста, после адаптаций они пропадали и я видел 21.9% в 32 группе. сброс ошибок возвращал ситуацию на круги своя) замена катушки решила все проблемы полностью. ps: найти в мск сервис, который может замерить давление топлива в движении, оказалось реальной проблемой. до тайгербокса просто не доехал, обнаружил новую катушку в багажнике раньше)
уж очень много на них подделок..подмечу что брал свежий по дате изготовления и 100% не подделку..скоро буду менять шкив скину пыльник посмотрю что с ним. а по поводу ОЕ комплекта ну нихерачечки они не делают сами теже ремни конти дайко и гетц (митсубоши и донгилы там точно лежать не будут)..все у когото покупают и ставят свои штампы метки и тд... уже давно комплект на 1,8 ОЕ оригинал без натяжника гидро с надписью мдч....
блин....нууу....уж поздно че воротить(просто выбор аналогов был не велик )люблю эксперементировать) вот как со стеклоподьемником псевдо немецкий ханспрайс умер через месяца 3(цена подкупила-а щас бы даже на халяву не взял) хотя исполнение как у ОЕ даже пластик такого же цвета и отлив) щас вот взял мангнети марели) типа италия но польская ) если и он скажет досвидос на открывшемся до конца окне тогда ОЕ)
петушара ты наконец то выучил географию,молодец.когда сам сможеш чтото подобное сделать будешь пиздеть,а так иди помпы меняй на оригинальные а то чет у тебя все везде течет,ниукого не течет только у тебя,может просто руки из жопы и язык длинный,в этом проблема
я не в каменном веке живу, есть разделение труда. "подобное" мне делают профессионалы за 5 тысяч, тратить время на изучение абсолютно неактуальных навыков не вижу смысла. из возраста "а тебе слабо/сперва достигни" я вырос лет 20 назад. ps: под профессионалами имеются в виду калекс и люди его уровня, но не провинциальные задроты с дров2) pps: осваивай 3т и 4тт, рязанский стайл скоро купит... как только остатки удроченного пиндоса дровчанам разошлет