хорошо, что трос отдельно не взял, умер бы при установке еще у скф есть шансы отъездить тысяч 50, после чего она потечет. к чести изготовителя следует отметить, что шумов не будет и подшипник не разрушится в отличие от говнохепу, к примеру.
не знаю, где вы чайну на оригинальных комплектах видите. что касается комплекта с механическим натяжителем, то он изначально для китайского рынка предназначен был)
что касается слов -ну это для китайского рынка))) я когда это слышу мне становистя смешно) так как это ухищрение придумывают продавцы чтоб подать ту или иную деталь) я не исключаю того факта что может быть что то делается спец для китая но оно не в наших каталогах и имеет совсем другие номера..а в основном это или продажа товара мдч либо продажа типа оригинала сомнитительного происхождения например когда там многоихних иероглифов) как видно не написанно на какой рынок замена
трос как то сам собой отпал))) я когда конструтив самого подьемника увидел я понял что уже стар для такого секса ))) все же мне очень интересно кто это помпу им дает на ОЕ.....
в 2007-2008 гг в етка для европейских машин этого кастрата не было, если не изменяет память. варианты замены появились позже.
да когда VAG глобально начал делать свои детали в чине.....щас 30% чина щас все новое говно..удешевление вокруг....на каких авто наши дети будут езить хз) блоки цилиндров из пластика)
дядя леша делает все с первого раза и хорошо. это не питерский звенящий "паверед бай" с запредельными углами, и, тем более, не агп) провинциальных кустарей даже обсуждать не хочу. ps: фаллометрией занимайтесь на дровах2, нищие школьники исправно бодро на это эрегируют) pps: сложно обосраться при работе с машинами ценой от 3млн
дядя леша делАЛ,хорошо делал,но его чип для пенсионеров так как у него полка наполнения 160% всего,ну и строкер 2,0 он не смог настроить,если человеку надо чтоб машина ехала то это точно не его вариант
калекс не захотел) ему попросту неинтересно тратить свое время на это. он скорее выдаст базовую версию прошивки и расскажет, где и что поменять (реальный случай), но сам не будет проводить заезды, снимать логи и пр. если надо, чтобы машина ехала, есть другие моторы. любой ген3 2т или 3т. индивидуальный тюнинг априори дорогое удовольствие и для поставщика массовых услуг это, как правило, неприемлемо. потому как клиент не готов платить. строить строкеры и обзывать это "проектом" - удел молодых нищебродов с избытком свободного времени. звучит грубо, но это так. что касается моего случая, то "пенсионерский чип" явился побочным продуктом избавления от вторичного воздуха, фазорегулятора и контроля 2 лямбды. ps: на однояйцевых моторах (bfb/avj/amb) отсутствие фазорегулятора ощущается явно, на bex не столь выражено, ибо у последнего изначально иная характеристика момента (читай в стоке раздувается поздно, но едет до отсечки).
Ребят, можете скинуть фотки с номерами рычагов задней подвески на передний привод ? Видать я плохо ищу, ТК комплектов на передок и статей полно, а на зад что то пусто, там что-ли сайленты все меняют?
я правильно понял? -я взял себе уже ГНЦ по феби без электро-клапана....у меня будет это ощущатся-потеря мощности? просто оригинал стоит не разумных денег более 35к...а все остальное кот в мешке... еще вопрос не совсем в этом разбираюсь...я себе удалял катал ставил пламягас и отшивал 2ю лямбду ну и с ней ушла экология...я так понимаю это евро2 стало..вопрос вот в чем ошибка то будет по клапану гнц? на этой прошивке ...Спасибо !
не помню чтоб были комплекты на задок....да и комплектами менять..хз....в основном 50 % из комплекта переда это замена хорошего на новое )
по регулировке фаз ошибка будет, конечно. можешь заранее посмотреть значения (и их изменения) в 91-93 группах. ps: это не столько потеря мощности, сколько потеря эластичности (ощутишь при плавном ускорении на 3 передаче с холостых; на автомате и вариаторе, скорее, не ощутишь вообще). не бери в голову, иного разумного варианта на данный момент все равно не существует)
и на скок этот чип поднимает? просто варик (HEF) стоит и уже раз чинился у Дмитрия и вроде как чип нельзя...но душа хочет хотябы как у BEX до 190)
не поедет никогда однояйцевый мотор с любым чипом так, как исправный стоковый bex. ps: чип 180 сил макс, при этом горб момента будет навязчиво ощущаться.