Надо попробовать посадить пин прямо на массу. Проверить пайку этого контакта на плате. Может быть даже отследить цепочку от пина и пропаять злементы в ней.. В любом случае менять приборку преждевременно.
32-я группа показывает по нулям. Отключил дмрв, она еще хуже заводится, еще сильнее трясет двигатель. Дальше я заменил катушки и свечи с другого авто, проблема точно не в них. Зато теперь как запускаю, двигатель начинает троить примерно через секунду. Отключал форсунки, на 1-2 сразу заметны провалы, на 3-4 при отключении двигатель начинает работать стабильнее (трясти чуть меньше), когда включаю обратно - трясти начинает больше. P.S. Форсунки отключал по очереди. Ошибок нет, значит нужно смотреть при температуре как вы и сказали. Допустим как прогреется, возможно получится посмотреть пропуски по цилиндру, что делать дальше в таком случае? При прошлой поездке двигатель троил на скорости, когда был полностью прогрет, но очень непродолжительное время, и только при попытке вдавить тапку в пол (более 3000 оборотов не набирало после нескольких отжигов до 5000), ошибок по пропускам нет. Троить на хх начало, когда машина полностью остыла, и постояла пару дней. Быть может мне после капремонта гбц собрали хреново? Слетел мск или клапан прогорел? Дым с запахом масла из выхлопных труб присутствует, его не много, но с уставшими мск она дымила намного сильнее, и не троила. Есть смысл скидывать рампу на чистку?
Парни а почему на авто не горит ошибка при отключенной/не исправной лямбде? (когда катал удалял лямбда в руках на приборке тишина а щас 1я лямбда умерла и опять на приборке тишина) по шнурку видно а на приборке джеки не видно? сама лампа исправна в приборке....авто обычное из подписи...
То, что тебе криво собрали двигатель после ремонта - это и так очевидно. У тебя проблемы начались, как только ты из сервиса выехал, а должен был ездить 2-3 года и не вспоминать о былом. Другое дело - найти теперь проблему, коли сервис не принимает претензий на свой счёт... Как минимум, для начала - проверить блидер, после чего сделать опрессовку впуска. По результату ванговать дальше... По поводу рампы - есть смысл замерить давление топлива в рампе. Опять же непонятно, почему в 32-й нули... А вообще - все это бред!.. Тебе бы сейчас самое лучшее - это договориться на диагностику, заплатить денюжку и посмотреть воочию, как это все делается, для какого - никакого опыта..
Это может быть грязь в форсунках? Исходя из следующих выводов: 1. Весьма странно, при отключении 3 или 4 форсы двигатель начинает работать стабильнее. 2. При запуске на 1 секунду работает стабильно, из за большего давления? 3. В сервисе снимали рампу, грязными руками занесли грязь, я пару раз вдавил тапку и грязь смыло в форсунки, двигатель начал троить после активной поездки уже на холодную? 4. Хреновый бензин? В этот раз заправился на ближайшей к сервису заправке, когда проверял свечи и катушки - рядом стоял мужик у которого тоже машина троила. В отзывах про эту заправку тнк пишут, что бензин гавно. В баке сейчас все 20 литров оттуда получаются.
Блин, я вообще не думаю, что проблема связана с топливом! Давление стоит замерить, чтобы убедиться, что оно в порядке. Если сомневаешься в качестве топлива, залей вытеснитель влаги или ацетон 100 грамм и нормального бенза литров 20-30. Если впуск дырявый, то эксперименты с отключением форсунок или катушек ничего толкового не дают, т.к. в подаче топлива и зажигании начинается полный хаос.
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как выставляется механический натяжитель грм вместо гидровлического, также зазор 8мм от кронштейна или как-то по другому?
есть смысл отремонтировать мотор должным образом. ибо все равно этим закончится, только выйдет дороже.
Не устанавливается эльза у меня к сожалению, вот и приходится людей беспокоить. Картинки случаем нет? Какая там стрела не пойму. Куда именно направить, на отлив помпы или на что?
Вы так просто посты набиваете?) Пример диалога с вами: Я: У меня сломалась машина, что мне делать? Вы: Ну так ремонтируйте нормально, чтобы не ломалась. Смысловой нагрузки просто нет.
Алексей, ты бы лучше с Сергеем договорился о диагностике. Одно дело языком чесать, предлагая тебе разные версии и варианты решения проблемы, и совсем другое дело увидеть авто воочию. Да и лучше один раз увидеть вживую, как это все делается, чем сто раз прочитать.