жжошь... это просто, деЦкие игры. отделяй мух от котлет, авто (даже пиндос ) поедит. зы: слушая кита и его советы (пальцем в жопу небо), а иногда и просто фразы, не о чём... рискуешь ещё пару лет доливать жижу в двс
не будь похож на сернистого в советах по ремонту. нет, не нормально! тактично все промолчали, но заметь... речь идёт о ширике и никак не о вторичке
заведёшь авто, просто нажми кнопку reset на стрекозе. тогда средний расход, начнет считать, только когда тронешься с места.
Сейчас у нас -20 ковыряюсь на улице с машиной((( долил масла прогрел, на холостых крышка маслозаливная подпрыгивает при 4000 оборотов с выхлопа маслом горелым не воняет, пахнет чистым выхлопам. Или это все панты? Делать ВКГ полюбому буду но когда теплый бокс освабадится.
Слушай, тонны говна в вкг - это все эротические фантазии подмосковных оленей, я даже бы не думал в эту сторону..
Эт ты зря. У меня заклинвший грибок, давал дым. Постоишь на холостых, газанешь или тронешься и маслянный дым. После замены не намека.
Чего у вас там с погодой то?что ты решился на такое?у нас -25 ежедневно. спешить не стоило...тем более на таком морозе пластик легко ломается, резина вся дубеет.
зашел в отчеты, а показывает, что в отчетах сидит 859 человек, этож полюбому человек 500 из них на улице отмораживаются, аххха))))Россия мать полна отморозков)) Вот держи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353535
Все дни тоже было -25 сегодня -10 поэтому и решился. Итог сегоднешгего ремонта: ВКГ так и не поменял((( не смог без снятия коллектора вытащить колено из по всех там шлангочек и трубочек, колено само снять смог, засунул в него палец на стенках совсем немного нагара. Клапан-тройник что крепится к колену работает исправно( в сторону коллектора дуется в другую дердит воздух хорошо). Поставил колленл на место( с очень большими матами) подул в плассмасовую трубку все легко продувается без каких либо задержек. Блидер снял и проверил по форуму с пассат клуба, оказалось в нем нет в крышке вверху маленького отверстия, взял иголку и зажигалку, сделал отверстие( потом толька увидел что оно с низу крышки) блидер был чистыл говна в нем небыло, поставил тоже на место. Попутно поменял флянец в зади головки который с тройника идет на шланг печки он треснул и с него капал антифриз, истественно печка постоянно заваздушивалась и на светофорах дуло холодным. Теперь ощушения: печку развоздушил, дует горячим как и должна, на холостых тоже тепло и хорошо. У меня вариатор и раньше если плавно разгонятся то тахометр останалювливался на 1800 оборотах и стоял хотя я плавно довил пидаль и скорость при этом расла, потом резка прыгали обороты на 2200-2300 и с пинком под зал и со звуком работающий турбины мвшина начинала лететь, сейчас этот провал имягчился %на 60-70 незнаю это вообще касается этого или нет. Пакатался минут 20 всего так как намерся, устал и жрать хотел пошел домой. Но ВКГ буду обезательно менять. Вот такие пироги.
Вводим в Яндексе цифры 2.0 и ставим пробел =)))))))))))))))) и получаем самый лучший движок на 8Е =))