Да не проблема снять, конечно. просто не понятно было нужно ли вынимать бачок. но уже понял, что откручу локер и придется подлазить не снимая.
Вот чувствовал я, что замена этого моторчика просто так не пройдет. Будь проклят тот день, когда я купил это ведро. В общем вынул я моторчик, но он отсоединился вместе с маленьким шлангом. Попытка снять этот шланг с моторчика закончилась тем, что лопнул пластик на старом моторчике, но шланг не снялся. Но это еще пол беды, я потом присмотрелся, диаметр у шланга крупноватый какой-то, а моторчик сильно больше того что я купил. пробил по номеру его, это моторчик омывателя фар. что теперь делать со всем этим? ) думаю уже просто собрать все обратно и ездить без омывайки.
для привязки радиомодуля тебе код не нужен. для считывания кода еепром необходимо в соответствующий режим ввести)
Сань привет! Говоришь приборку много раз разбирал. Там под задней крышкой впаяно большое чёрное реле, как думаешь оно сильно важное или так для индикации. Задрал этот тын-дын, хочу выкинуть его, у меня в четырке тише тикало.
Да ладно забей! Не принципиально, даже если сильно важное то вынесу его на проводах и залеплю шумкой.
Тачка ломаться перестала (тьфу-тьфу три раза), скучно стало. А такое эпичное гуано как Mitsubishi вообще надоело чинить.