попробовал склеить мотор на фары. если будет течь - просто скину фишку с него, мне кажется он и не нужен вовсе. но на этом анекдот с заменой моторчика омывайки не закончился. )) тот насос, что купил на лобовое Kortex KVM030 с другой фишкой оказался. теперь заказал другой, а этот надо умудриться вернуть в магазин.
Просто эта замена моторчика стала последней каплей что ли. ) Я вообще человек терпеливый, но эта машина реально достала.
Народ, кто знает - приемную трубу (что от ката до средней банки) от 1.8Т АКПП+кваттро на 1.8Т Мульт+моно можно вкорячить? Сварка есть.
теоретически встать должна, практически места крепления к кпп не совпадут и, как минимум, придется переварить кронштейн на приемной трубе. снимать кат с приемной трубой и примерять. в каком месте развалилась труба?
Поменяли мне тормоза. Получилось спереди TRW 345 от Q5, сзади 300 от T5 плюс ГТЦ от RS/A6. Сейчас тормоза в принципе есть, но они ближе к полу, сверху появилось много свободного хода, и есть небольшой эффект накачки когда со второго нажатия тормозит лучше и выше по педали , и при торможении вроде как стала клевать передом. Прокачивали всё несколько раз в том числе и абс. Есть еще мысль прописать в блок абс код от S-ки или поправить в 51-й группе адаптации. Как думаешь в чём может быть дело ?
pmn-743 поставили? в 8 боше прописывать механизмы для каждой оси можно, и варианты 345/300 там точно есть. ps: скорее всего, кодировки ничего не изменят, необходимо прокачивать и искать возможную негерметичность.
pmn213 psa743 стоит родной. прокачивали по всякому несколько раз. Вроде как пробка бочка шипит, в ней дело может быть ?