да, все верно, забыл артикулы. пробка не влияет ни на что. пробуйте прокачать под давлением, аналогом ваговской приспособы. из блока абс воздух, как правило, неохотно выходит.
Между гофрой и хомутом, что приемную со средней банкой соединяет. Мне там однажды один "очень умный" долбоящер умудрился гофру врезать, заварив штатное место - типа, сделал удобнее для последующих замен. Я после этого пару раз оборвал гофру об межколейный лед и снег, и потом переделал все в сток, но шов-то остался и вот теперь прогорел совсем. От ката до гофры все ОК. Мне тут отдают практически новую приемную трубу от япон-машины АКПП+Q, теперь, вот, думаю - брать или не брать.. Вместе с катом, кстати... Думаю, вот еще и кат вернуть на свое место по случаю, правда второй ЛЗ отключен и нет СВВ, да ну и похфиг же...
Проверил вкг, все в порядке. Опрессовку впуска не делал, думаю это теперь можно назвать следующим этапом? Поменял кольца, почистил форсунки, сбросил ошибки. После сброса появились следующие ошибки: P0300 - Множественные пропуски. P0301 - Пропуск в 1 цилиндре. P0302 - Пропуск в 2 цилиндре. Заводится нормально, на педаль газа реагирует, но троит.
Блидер точно проверил? У тебя хвост от него на косой эжекционника приходит или сразу на впускной коллектор?
сними шланг, идущий от блидера к коллектору и заглуши штуцер на коллекторе. если пропуски прекратятся, то меняй систему вентиляции; если нет, то готовься к снятию гбц.
Блидер и ижекционник у меня отсутствует, точнее все сделал по похожей инструкции drive2.ru/l/7014401/ Все работало уже более 10к км, причем опрессовку успешно проходил. При снятии крышки на масло излишнего давления нет, она слегка "подпрыгивает" как и должно быть, в атмосферу картерные газы выходят нормально при троящем движке. Единственное, если мне это все в сервисе криво собрали, но я все лично проверил, все хомуты сидят плотно, осталось только сделать повторную опрессовку. У меня внутри этого шланга стоит заглушка из за описанного выше, а на ней хомут, проверю повторно. Для себя определил два варианта, либо мой колхоз криво собрали, и действительно дырки во впуске/вкг, но тогда странно, почему это случилось после отжига в пол пару раз? А до этого все было прекрасно. Либо что то с клапаном/прокладкой гбц, криво собрали? Как раз после сборки ездил всего пару раз, да и как дед можно сказать... Когда машина грелась, температура прыгнула с 60 до 49 почему-то... Да и писал раньше, что они своим тестом на угарный газ в бачке ОЖ что то там намерили, а потом слились с этой темы. Бензонасос думаю можно откинуть, потому что я с воздухом в рампе завелся без одной форсунки (недоткнул) можно сказать практически сразу.
Мне неизвестны болячки мотора с кастрированной ВКГ. Ничего путного в данном случае посоветовать я не смогу. Проверь впуск на герметичность. Попробуй обратиться на форум к тем, кто на древнем отечественном автопроме катается. Тут уже вряд ли смогут помочь.
Попытаюсь сделать все возможное, все равно спасибо за очень большое количество советов и помощи в личке ранее, мужик ты реально оказал неоценимую помощь, разжёвывать информацию по несколько раз это реально нужно хорошее терпение иметь.
Чем мог... Проверь впуск на герметичность, все вакуумные трубки, идущие от коллектора, что остались (на байпас и пр..). Выкрути и посмотри свечи на равномерность нагара. Может увидишь что-то подозрительное...
если пропуски исключительно по 1 и 2 цилиндру, то дело не в ваккумной системе. троение во всем диапазоне оборотов?
Сначала (при прошлой поездке) я пару раз крутил до 5000, потом начало троить на 3000об при попытке ускорится, и через ~10 секунд отпускало. Облака дыма не было за машиной, да и сейчас особо не дымит. Сейчас троит сразу и во всем диапазоне, по мере прогрева ничего не меняется, больше всего чувствуется на XX. Грубо говоря я приехал, машина остыла, и сразу затроила как завел в следующий раз. Проверю еще раз, думаю еще сделать опрессовку впуска и остатков вкг.
Остатки вкг смысла нет опрессовывать, так как они уже никак не связаны с впускным коллектором. Троение на ходу (под нагрузкой) снижает вероятность проблемы от негерметичности. У тебя авто с наддувом. Обычно, когда дырявый впуск, проблема трощения ярко выражена только на ХХ. Кстати, а что у тебя с расходомером воздуха? Оригинал - нет?
Оригинал. Я уже менял, но ошибку не писало, потому что не грел авто видимо. Хмм, тогда попробую перекинуть катушки с 1-2 на 3-4, и посмотреть какие ошибки снова выдаст.