Сам не сталкивался, но рассказывают страшилки об ДМРВ для AMB+АКПП.. Там даже номер свой, не как у остальных 1.8Т.
Всем привет. Сегодня была нештатная ситуация: пришлось проехать метров 200-300 ( из бокса на стоянку) с отломанным штуцером напорного шланга бачка гидроусилителя руля, масло все вытекло, хруст и вой присутствовал. руль туго вращался. Бачок заказан, масло куплено. Вопрос: - Каковы последствия? Есть шанс отделаться лёгким испугом ? Или начинать искать насос ?
прикрутил бачок, залили масло. шумы, визги пропали. все работает. но руль туго крутится, как на месте, так и в движении... что отрыгнуло ? поездить понаблюдать ? говорят какой-то клапан сброса давления в насосе завис...
Повышение оборотов как-то влияет на усилие? Если завис клапан, то только от стружки. Можно попробовать, до отсечки и руль до упора порезче. Если не поможет то клапан под рестриктором(болтом крепления) напорного шланга на насосе.
Совместимы ли сайлент-блоки на поперечную рулевую тягу Febest ADAB004 и TRW JBU 624 ? Сама тяга поперечная VAG 8e0 501 529k
Нет, даже когда машина с передними колесами в воздухе, руль так же тяжело крутится. Что с ним сделать ? Открутить шланг, достать, а дальше что ?
Доброго дня! А4 B6 2.0 ALT бензин После долгой стоянки зимой зарядил аккумулятор (аккумулятор старенький, около 4 лет и 30 тысяч пробега по города), поставил, и появилась не очень хорошая проблема. После примерно часа езды прямо на ходу гаснет все - БК, Кондишка, свет в салоне, зависает дворник, включается поворотник и т.д. Но это все на долю секунды, после чего все включается и работает нормально примерно минут 20-30, потом опять. Машина при этом не глохнет, автомат тоже, просто выбивает всю электронику. Это может быть проблема аккумулятора(не хватает мощности) или все таки проводку где то коротит. Заранее спасибо
Долго не пользовался машиной зимой, и вот новая странность после простоя: не отпирается багажник кнопкой разблокировки дверей из салона, но при этом отпирается кнопкой на ключе, как так-то? Машина стояла с отключенной АКБ, может, какая-то настройка слетела? Раньше такой проблемы не было никогда.
10 раз подряд не пробовал, 2-3 пробовал, не помогло, остался заперт. А с брелка стабильно открывался как и должен, с первого раза.
врятли аккум и врятли проводка (но ябы массу проверил на всякий случай)..у меня был похожий случай когда жена ездила почти день на аккумуляторе (жалко штатный аккум почти 9 лет MOLL отходил после этого так и не ожил) а потом мы поехали вместе в магаз и я был в удивлении-прибока часто при этом сияла как гирлянда-а если ближний включаешь остальное освещение тупило ....по итогу диагностики выявилось что дело в генераторе......но это в моем случае...
Да, кнопка работает безотказно. Не понимаю, как такое вообще воозможно. Сигнал брелка доходит до мозгов, и они отпирают багажник. Сигнал кнопки доходит до мозгов, и они не отпирают багажник.