Подскажите, была давно ситуация: при сбросе газа появлялся звон(трудно описать звук, но вроде как помпаж), долго думал, заменил байпас , этот звук пропал , но появилось шипение как на блоу оф. Когда сбрасываю газ , думаю, он имеет место быть, но вот и при разгоне (даже не особо динамичном) появляется очень сильное шипение воздуха под капотом . Слышно даже под музыку. Может я поменял испорченный байпас на поломанный , но с другой озвучкой ? Или так должно быть? 1.8т bfb, ах да, стоит ещё нулевик , не может с ним быть связано? Заранее спасибо
Была такая проблема на В7, с кнопки не отпирала, с ключа не вопрос. Начал копать, дошел до блока комфорта, сигнал с кнопки туда не приходил - в косе под блоком комфорта один единственный провод зазеленел до такой степени, что изоляция живая, а когда провод сгибаешь, чувствуется что внутри ничего нет. Замена провода все исправила. Сигнал радиоуправления приходит в блок комфорта, как я понимаю по другой цепи.
Без сомнений! Нужно понимать, что через ВАГ-КОМ, мы, зачастую видим лишь команду на исполнение, но не факт исполнения этой команды...
Ребят, подумываю о приобретении из Германии Q5 2010-2012 альтернативно A4 Allroad 2012 (тоже из Германии). Подскажите, Q5 2.0 TDI (170/177) + DSG бывают ли траблы, и решают ли их немцы? И не лучше ли взять механику? Насколько я понял из разных источников, данные двигатели славятся неуемным жором масла, а коробасо-сцепление - хлипкостью, может быть заблуждаюсь. Есть рекоммендации на этот счёт? Почему здесь спрашиваю? - здесь тема вроде живее темы Q5. Да и спецы чаще заходют (и глаза уже болят читать 87 стр.).
При разгоне когда газ на 75-100% появились пропуски зажигания в первом цилиндре, машину дёргает ужасно, при спокойной езде этой беды нету. Свечи менял примерно 1500 км назад, в чем может быть проблема? Ещё на сервисе залили 5w30, а было 5w40 мотор стал немного дымить... upd: померла свеча и катушка, поменял и все норм
я думаю, катушка. далее жгут проводов и трещина в гбц. ps: пиндоса проще откапиталить со снятием мотора, нежели два года "диагностикой" заниматься.
У меня было так же на чиповоной AEB-шке только пропуски не смотрели. Через какое то время приехал насос.
Не помню. Не было или не смотрели. Это была B5 95-го года она вроде как была не очень разговорчива в плане комп диагностики.
Была такая проблема, была пробита катушка зажигания (резиновая часть порвана), машина дергалась только на высокой скорости от 100 или же газ в пол
Подсказали мне решение проблемы с багажником (отпирался с брелка, а кнопкой из салона не отпирался). Оказывается, у замка багажника два открытых положения, в одном из них он реагирует на салонную кнопку, в другом нет. Я просто случайно перевёл из одного положения в другое, когда отпирал механически, пока АКБ была отключена. Сейчас повернул ключ до упора налево, вытащил, и всё заработало!
У меня не было, утром сбросил ошибки и проехал км 150, пропусков больше не было, но при резком нажатии на газ, при оборотах 3500+ дергается как будто не может воткнуть передачу коробка, при плавном ускорении такого нету
Вот уж Дело в том, что я читал инструкцию, но совершенно не помню вот этой детали, не заметил, наверное. А когда спрашивал о проблеме, тоже никто не сказал, что в инструкции это есть, я бы конечно же пошёл и прочитал Мне кажется, мало кто об этом нюансе вообще знает.
Может насос, а может катушки.. Начни поиск с малого - с замера давления топлива в рампе под нагрузкой. Катушки - они мрут по-разному... тут точно без диагностики не угадаешь. У меня вообще наоборот все было. На плавном ускорении троила, а на резком - нормально.