Кондиционер заправлял три года назад, это около 6000 км назад. Есть смысл повторить? Кондиционер дует холодным, но есть подозрение, что не так сильно, как должен (но это ведь могут быть и заслонки глючные). Если есть смысл заправить, что-то ещё сделать / заменить? Дроссель поменять, может?
Разъем сидел плотно, все контакты на месте. Снял заслонку, разобрал для проверки внутренностей (шестерни не слизаны), почистил её, поменял прокладку и слизанный болт, поставил обратно, заслонка работает, ошибки по ней нет. Как запустил двигатель, он секунд 5 работал ровно без пропусков, потом сразу начал троить. Ошибка по пропуску на втором цилиндре осталась. Отключил форсунку второго цилиндра, запускаю - двигатель глохнет через 15 секунд, появилась ошибка по пропуску в 4 цилиндре. Во впускном коллекторе сильно пахнет бензином, с щупа сильно пахнет бензином, буду менять масло еще в добавок. Остается только подсос воздуха, буду делать опрессовку.
Когда ошибка по электроцепи - значит проблема с электроцепью, а не с железом.. Это касается всех электромеханизмов. По поводу пропусков.. Опрессовку конечно же сделай (давно уже надо было), но мне думается у тебя проблема где-то в самой голове мотора. Съездил бы ты на хорошую диагностику...
достаточно шланг блидера отцепить от впускного коллектора и вопрос с опрессовкой будет снят. я ставлю на катушки или трещину в гбц.
Нашел похожие симптомы у других людей с данной ошибкой, по этому полез снимать смотреть шестерни. Да она глохнет на задней передаче, уровень масла сильно выше максимума, щас думаю еще пока доеду там нормально так натечет бензина. стоит откачивать перед поездкой? ехать минут 20.
Всем привет. Нужен совет. Есть возможность приобретения колес на оригинальных дисках с А3 на выгодных условиях. Размер R17 225/45 Cмутил вылет диска, ET56 . Будут ли проблемы с управляемостью?
Вероятно, будут проблемы даже просто прикрутить эти колёса (у меня 18" 8J ET 46 конкретно трут сзади, если без проставок, резина 235/45 R18. Спереди, похоже, впритык). Это можно исправить проставками, но к ним надо удлинённые болты, ещё и длина тут нехилая. Если это не супер эксклюзивные диски, которые бы реально грели тебе душу, я советую не заморачиваться.
Трещина какой величины должна быть? С трещинами максимум что может быть лайтовые подпердывания из трубы при этом мотор и стрелка тахометра шевелиться не будет
Колесо встает без проблем ( мне привезли попутно одно на проверку) , не за что не задевает. Что может измениться в худшую сторону при переходе на эти колеса? То что будет жестче против R16 это я понимаю.По управляемости? Плавать не будет?
Плечо обкатки может изменить знак - стать положительным, если было отрицательным, это скажется на управляемости. Я не знаю, какой его знак у нас с завода.
Теоретически по сравнению со стандартом 43-45 это уменьшение ширины колеи на 22-26 мм то есть повышение центра тяжести и ухудшение устойчивости. Плюс внутренний край каждого колеса смещен внутрь на 11 мм то есть смотреть надо не задевает ли на полных выворотах руля.
Нет, не задевает, даже проехал с этим колесом, сначала на передней оси, потом на зад поставил, ничего не шоркает. Еще попробую сделать имитацию проставок из шайб, сделаю вылет на 10 мм меньше и посмотрю чтоб не задевало. И уж тогда пожалуй возьму. Проставки токарь знакомый сделает.
У пластмассового "пальца" из штатного комплекта инструментов, который вкручивается в ступицу вместо болта, есть номер? Его можно купить отдельно? На моём резьба заканчивается...
А не проще взять болт с колёсной резьбой и отрезать от него шляпку , или попросить знакомого гаражника . Вопрос в 3 копейки .
Спасибо! Тоже так думал, но это надо весьма длинный болт, они тоже не копейки стоят, а потом не мешало бы ему всю лишнюю резьбу подточить, чтоб чуть уменьшился в диаметре, и какую-то трубку гладкую надеть, чтоб диск на него легко налазил и не царапался. Думаю, проще новый палец пластмассовый купить.