Сдохла у меня сирена сигнализации, как и у многих - потекли аккумуляторы внутри. Разобрал, отмыл, восстановил испорченные дорожки - не заработала. Купил другую б/у сирену, разобрал, она в намного лучшем состоянии, печатная плата целая. Отмыл, подключил - не работает. Надоело играть в лотерею; есть желание разобрать протокол общения сирены с компьютером и сделать на микроконтроллере аналог этой неисправной печатной платы. Но это сложновато сделать, не имея исправного устройства. Вы не видели какого-то описания, как работает это устройство? Может, кто-то пытался сделать подобное? Нагуглить не смог. Надо бы знать ID / адрес этого устройства, и что оно должно отвечать, чтобы не было ошибки "нет связи с сиреной H12". Шина LIN, сама она хорошо документирована.
Я сделал вот так https://www.drive2.ru/l/3153521/ и у меня все заработало. Ну да, сначала отмыл все спиртом, и восстановил испорченные дорожки. Правда звук у нее не очень громкий, то ли должен быть таким изначально, то ли после ремонта так стало.
Да два раза уже так сделал, не заработала ни одна (сначала свою родную починил, потому купил другую, там плата вообще не повреждена, хотя тоже немного выпачкана электролитом была).
Пришло время отправить передние скобы 288 в помойку.. Напомните, пожалуйста, для перехода на 312 только скобы и диски меняем или еще чего нужно? Задние обязательно на 255 менять или это не столь критично, если 245 оставить? У меня там еще совсем новые скобы и суппорта (около сотки проехали)... Сзади, кстати, тоже только скобы и диски на замену или еще что-то понадобится? Да, и еще вопрос.. Болты крепления с новыми передними скобами идут в комплекте или отдельно покупаются?
1. скобы, диски, колодки. дешевле купить 314 механизмы в сборе бу от b8 (3000р примерно). впрочем, это твой выбор) 2. не обязательно 3. диски, скобы, колодки, новые болты крепления скоб 4. отдельно ps: кодировку в блоке абс поменять не забудь)
Спасибо! Но появилось ещё два вопроса...) 1. Колодки разве не с прежним артикулом остаются? Я смотрел, в разделе 288 и 312 у колодок одинаковые номера. То же и с задними (245 и 255). 2. За 3000 руб (механизмы б/у от b8) - это сразу на обе стороны за эти деньги?
1. с прежним. 2. да. возможно, чуть дороже будет, но до 5000р. в альбоме у меня посмотри фото и артикулы.
Ага, посмотрел... Так-то, только новые скобы 312, что я хотел взять, 10-ку стоят.. 314-й получается - механизмы со шлангами и кронштейнами обойдутся всего около 7-8 руб.. Диски там и там одинаковые.. Но у меня сейчас шланги стоят совсем новые... Короче говоря разница выходит не большая, и в рублях, и в миллиметрах... В общем я задумался... )) С одной стороны, в пользу 312 говорит факт, что колодки остаются "родные" и никакого колхоза с проводами датчика. С другой стороны, у 314 будет гораздо новее сам суппорт с цилиндром и плюс 2 мм... Спасибо за подсказки. Возьму небольшую паузу).
Да никакого калхоза. Спереди вообще всё элементарно ставится. Вот сзади сложнее, но есть вариант 288 от В7 с которого я ушёл.
Уже не на эту машину, этой без надобности такие тормоза. Меня и 288 до сегодня как-то устраивали, но раздолбались посадочные колодок и начали греметь. Пока закинул вопросик относительно хороших и не дорогих б/у скоб на 312, если выгорит, то их и поставлю. Нет - то подумаю о варианте 314.
Зад я пока трогать наверное не буду. Суппорта покупал не так давно новые. Диски кончатся, перейду заменой скоб с 245 на 255 - это максимум.
Ну, я раньше и не поставлю.. Будут нормальные - заберу, если тут не выгорит. На заметку товарищам... Вчера валю по КАД и тут чувствую, что авто не едет, а катится. Смотрю, приборка в отключке, все электричество в отключке, на борту никакого напряжения нет, мотор не работает. Аккуратно скатился на обочину и встал. Проверяю - ничего вообще не работает и даже ЦЗ, а стартер крутит!!!))). Полез к аккумулятору, так как больше по логике не к чему.. В итоге была найдена сломанная плавкая вставка (предохранитель) 150 А, что стоит на плюсовой клемме. Просто переломана с одного края. Перекинул контакт провода, идущего от щитка предохранителей, со своей гайки, под гайку вставки со стороны клеммы и покатил дальше. Да... за пару недель до этого и накануне заметил сброс часов приборки.. не успел еще придумать (найти) этому причину, как вот само вылезло...
Всем привет, ребят кто менял правый сальник на рулевой рейке? Стоит родная ещё рейка ZF датированная как 07.11.03. с номером 8E1422066S, потёк сальник. Но вот вытащить его не могу, в интернете везде сальник стоит с краю обоймы т.е. заменить не проблема, а у меня где то в середине. Прилагаю фото Как вытащить внутреннюю металлическую втулку чтобы достать сальник?
судя по засечкам выкручивать надо. Вбей номер рейки в экзист там есть все для ремонта этой рейки...только размеры знать нужно(там иногда каша в запчастях)
Надоело кататься с незакреплённой АКБ, хочу купить крепление, смотрю в ETKA: https://nemigaparts.com/cat_spares/etka/audi/A4/249/805000/ Я правильно понимаю, что мне нужна деталь 5 + винт 6? А что такое 7, это часть съёмного крепления АКБ, или это просто какая-то статичная направляющая?
Даже и не знаю, есть ли у меня эта хреновина... https://www.audizine.com/forum/showthread.php/785389-Mystery-Piece-showed-up-after-car-wash