Мужики подскажите плиззззз какая батарейка должна стоять в штатном ключе????поставил ср 2032 и эта сволочь через 2 дня она села до этого подобных проблем не былооо
Уважаемые! Нужен номер разъема подушки безопасности водительского сиденья, который в уходит в разъём в полу! Может кто знает! Или менял! Ельзы нет, с каталогом экзиста хрен найдёшь! Плиз!!!
Блин... пару недель назад появилась проблема. Утром когда завожу машину - через минуту-две на холостых - появляется жуткий запах горелого масла вместе с выхлопом. Машина начинает дымить синим дымом. Если открыть капот, то там тоже воняет... запах со стороны турбы - больше. Если прогазовать до 3-3.5к оборотов несколько раз, то синий дым пропадает, горелым почти не воняет. Походу скончалась турба...
1.Сними патрубок с с турбины (который на интеркулер идет) и замер сколько масла сольется (если сольется). 2. Проблема началась когда на улице похолодало? Думается что виноваты в дымлении МСК.
мск менял весной, когда голову поставил от АЕБ, правда в прошивку пока не вносил изменения. ВагКом ругается пока только на обрыв цепи в фазике. Дымить и вонять она на холодную стала давно... не две недели даже, а больше... около месяца назад...можете еще больше. Патрубок еще не успел снять, холодно, на выходных займусь этим. Сама турба дует свои 0.9 бара (чип стоит) __ Может это в сумме с подошедшим маслом (прошел 10к), вот думал менять. И подубитой турбине уже. Еще момент, когда было холодно, около -20 Если сразу после запуска авто поддавать газу, у турбины слишится не стандартные по звуку посвистывания, а такое ощущение что крыльчатка цепляет корпус. Т.е. по звуку напоминает больше желест, свиста нет. Пропадал этот звук по мере прогрева.
так чего мешает крыльчатку у турбины "потеребенькать"/проверить на люфты? если лопасти крыльчатки касаются корпуса внутри турбины - однозначно замена.
как-то я положил блок случайно... ездил к калексу, он залил мою старую прошивку обратно. Сказал, что прошивка еще со штатов, шитая еще в 2005 году как я понял) некая ЯГА Посмотрю на выхах)