Я свой ни разу не вытаскивал. У меня машина почти 5лет, предыдущий владелец купил ее в 2008-ом с этим аккумулятором. Стоит ваговский на 80a/h/. Интересно, сколько ему жить осталось...
80 А*ч на 1.8Т? Мне кажется, аккум не с этой машины, у нас разве не 64 А*ч с завода? Более того, я как-то искал, какой самый ёмкий аккум в габаритах родного (что можно впихнуть на штатное место), и выходило то ли 76, то ли 78 А*ч. 80+ все имели больший корпус. Если там и правда 80 А*ч, можно узнать его габариты? Тоже хочу Я не часто снимаю, но иногда доводилось. А кстати, этот ваговский аккум - на нём не написано, кто настоящий изготовитель? А то мне не везёт в последнее время на долговечные аккумуляторы, не знаю уже, что выбирать.
Оригинал из последних это EXIDE, стоит относительно недорого. У меня по вину пробивается J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А*ч)
На счёт каши полностью согласен Вот только для ремонта сальники которые там они грубо говоря не очень Купил в итоге рем комплект, пришли сальники на сальниках затерты номера и фирмы, по цвету отличаются от оригинала, в конечном итоге психанул и перебрал полностью всю рейку чтобы больше туда не лазить (втулки, сальники, колечки, подшипники) У меня так J0R АКБ 380A (80 A*ч) По етке послений номер 000915105AG
Ооо, премного благодарен за инфу! У этого аккумулятора длина 315 мм, я не знал, что нам такой встанет!
у меня стоит vrla аккум от мерса gl320 на 95 а/ч A0009829108, он 2009 г.в. Работает отлично... Тьфу три раза..
Ого! А генератор 140 А? Мне интересно, не нужно ли регулятор напряжения как-то подстраивать на больший зарядный ток/напряжение для аккумов большой ёмкости.
подскажите пожалуйста, что это за значок? Как я понял он означает складывание зеркал, но они вроде как на В6 не складываются