A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #14801 JoeDoe, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    Я не большой знаток химии и технологии свинцово-кислотных АКБ, но общался с целовеком, который продаёт и обслуживает автомобильные аккумуляторы. Он сказал, что можно воткнуть на авто АКБ большей ёмкости, чем с завода, но заряжаться она будет медленее, чем батарея меньшей ёмкости. Не только дольше из-за большей ёмкости, но и медленее - видимо, внутренние потери при зарядке больше (в абсолютном выражении). Соответственно, АКБ большой ёмкости заряжают бОльшим током. Ну а зарядом батареи от генератора,как известно, управляет регулятор напряжения. Такой ход мыслей. Другое дело, что бОльшая АКБ при постоянном напряжении будет автоматически тянуть больший зарядный ток, но пропорционально ли - я не знаю. А есть ещё кальциевые батареи, которым нужно заметно большее напряжение, чуть ли не на 0.5 В.

    Кстати, давно интересовало: а какой примерно зарядный ток идёт на, допустим, полуразряженную (50%) АКБ от генератора? И сильно ли этот ток зависит от оборотов двигателя, если вообще?
     
  2. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    хз, он мне на халяву достался... До этого какой-то 70 или 75 стоял сдох...
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Много написал - респект! Но мысль донес не верно...
    Аккумулятор большей емкости всегда на борту авто заряжается дольше - это всё!... Больше добавить нечего. Это не зависит от того, Хаммер у тебя или Жига. Если бортовая сеть номинально 12 вольт, то у всех все одинаково. Больший ток из бортовой сети авто ты никак не сможешь на него дать без повышения напряжения - это факт, который диктует закон Ома. То есть аккумулятор возьмёт необходимый ему ток для заряда, а задача регулятора поддержать необходимое напряжение в бортовой сети.
    Если же ты поднимешь на борту напряжение более 14 вольт, то получишь сгоревшие исполнители и блоки управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    По поводу ёмкости аккума я думаю так , если пробеги небольшие то можно даже целесообразнее поставить аккум небольшой ёмкости большАя вероятность иметь полностью заряженную батарею , большой ёмкости будет постоянный недозаряд , что влияет на срок службы . Если не прав поправьте .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Да, но свинцово-кислотные АКБ положено заряжать постоянным током (CC) до напряжения как минимум 14 В, и только заканчивать заряд постоянным напряжением (CV), а не всю дорогу заряжать в режиме CV. Зарядка постоянным напряжением на авто - это необходимый технический компромисс, но это всё равно извращение. Кроме того, насколько я понимаю, заряд всё-таки идёт не совсем постоянным напряжением, а имеет место регулирование в некотором диапазоне в зависимости от зарядного тока (с полностью заряженным и полностью заряженным АКБ напряжение в бортсети отличается). Или это не так?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хорош прикалываться.
    Ток - есть - ток. Напряжение - это - напряжение. На борту в сети нет никакого переменного напряжения и тока, соответственно. Только постоянный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Интересная мысль, меня тоже очень интересует ответ на этот вопрос.
    И какой аккумулятор лучше, если пробеги не большие и редкие? :) У меня сейчас получается одна поездка длиной 35 км раз в неделю. Как таковых проблем с аккумом нет даже за три недели простоя (с тех пор, как я нашёл в машине паразита и снизил протребление в простое с 85 до 35 мА), но всё равно хотел воткнуть аккум побольше, чтоб наверняка доживал до моего следующего прихода в гараж. Но если рассуждать логически, то не факт, что это хорошая стратегия.
     
  8. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Конечно, ток только постоянный. Но регулируемый. Посмотри, например, вот здесь раздел "алгоритмы заряда", там по графику всё понятно: http://balsat.ru/statia2.php
    Сначала поддерживается постоянный ток через аккумулятор - по мере накопления заряда напряжение на его клеммах повышается (по закону Ома) - это режим СС (constant current). По достижении некоего порогового напряжения (14.0-14.5 В) это напряжение фиксируется (режим CV - constant voltage), и ток заряда постепенно падает.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты правда издеваешься...
    Блин! Конечно регулируемый!
    Иначе для чего там регулятор напряжения (таблетка)?
    Чтобы поддержать необходимое напряжение в сети, когда потребители жрут нужный им ток, идёт регулирование по напряжению, чтобы этот ток обеспечить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Костя73

    Костя73 Участник форума

    15 сен 2012
    415
    Добрый вечер , а может кто подсказать какое напряжение должно быть в бортовой сети . У меня на машине 13.8 ,постоянно , с отключенными потребителями или включить все потребители , значения не имеет .
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все хорошо у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Так вот я и говорю, что заряд постоянным напряжением - плохой способ заряда свинцового-кислотного АКБ, потому что он существенно медленее, чем правильный метод CC/CV. Но всё-таки у меня есть подозрение, что напряжение сети подстраивается под АКБ с целью управления зарядным током. Это не так? Мне кажется?
     
  13. Костя73

    Костя73 Участник форума

    15 сен 2012
    415
    Спасибо , а то один электрик говорит мало , другой что нормально
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    13,8 - это нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мы говорим о зарядке на борту или дома от зарядника?... это разные вещи!...
    Блин! На борту ты не сможешь поднять напряжение выше номинального, иначе остальные потребители выйдут из строя! Заряжаем тем, что имеем и ВСЁ!
    Дома - да! Крути ручку зарядник в большую сторону или юзай «умный» зарядник с нелинейной зарядкой, сколько угодно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Напряжение в сети стабилизируется регулятором и поддерживается на том уровне, которое заложено им. У нас это обычно 13,7 - 14,2 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Понял, спасибо.
     
  18. Lюблю Hondу

    Lюблю Hondу Новичок

    12 ноя 2018
    28
    Воронежская обл.
    А мне с кнопкой что подскажете?
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    1. убедись, что есть опция складывания (по вин)
    2. убедись, что блок комфорта и сами зеркала поддерживают функцию складывания

    не удивлюсь, если панель или сам джойстик просто переставили.
     
    Рязань нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Привет всем! Подскажите такой вопрос есть. Иногда зависает клима. Может самопроизвольно выставить максимальную скорость вращения вентиляторов и перестать реагировать на какие-либо кнопки. Даже на кнопку отключения. Постоит машина и все нормализуется. Сегодня история опять повторилась. В этот раз уменьшая температуру у водителя, она уменьшалась ТОЛЬКО у пассажира. Ошибок никаких по климе нет(
    Новый блок управления климой нужен?