Всем доброго дня! Кто уже менял кат на пламегаситель что делали с чеком? Чиповка или есть какие-то обманки? Что будет если просто выбить кат?
1.8T, AMB, Quattro Всем добрый день. Проблема номер один у меня. Помогите чем можете) В конце зимы сперва свистело при зажигании, чуть позже проходило (может через минуту). Попал в сервис, на диагностике сказали, что это родной VAG натяжитель устал и ремень почти рвется. Меняй... Я поменял натяжитель на Ina, ролик обводной на Swag и ремень ступил и взял Contitech (надо было Gates). И теперь я получаю то, что на видео. Свист на холодную на весь двор... На горячую такое не происходит. Затем ещё раз был на диагностике, сказали что это не ролики, а это просто ремень такой хреновый. Мол меняй на другой ремень Gates или Daiko. У кого было такое, что делать? Уже сильно достало. Как может новый ремень так себя вести. По ощущениям звук идет снизу, не сверху. Обгонную муфту генератора и предыдущий ремень менял тогда: 13.11.2014 - Купил\Заменили в сервисе "Обгонная муфта генератора", Ruville 55721 (2 264 р.), Ремень поликлиновый (650 р.) работа сервиса (800 р.) на 137060 км. сейчас 194 тыс. ССЫЛКА НА ВИДЕО
я бы генератор для начала на диагностику и замену подшипников отвез. ремень заменить можно, но сомневаюсь, что поможет. ни разу не встречал проблем с ремнями.
Водичкой брызнуть на ремень, если звук пройдёт, то значит - ремень. У меня было такое. Менял ремни - ничего не помогало. В итоге поставил ремень 1572мм, вместо стоявших у меня до этого на 1590мм, в итоге и свист прошёл и нат.ролик прыгать перестал.
на машинах 04 нода и моложе с завода установлен ремень 6pk1572. соответственно, при ретрофите компрессора кондиционера на машинах до 04 года ремень также следует менять на короткий.
по вину на экзисте почему-то всегда два выдает: Раньше вроде всегда покупал 1590 и не свистело, до одного времени... Хотя, если вспоминать, то однажды мне поставили ремень на сервисе и я не знаю, какой он там оказался, они сами по вину подобрали. Может с него и все пошло.
Все алюминиевые шкивы под замену, ручьи стёрлись в ноль! Вот что бывает от ремней с рабочей поверхностью на резиновой основе, и от несвоевременной их замены.
Чиповать на евро-2? Да, все это можно... только смесь от этого правильной не станет. Так и будешь с чеком ездить. Не с тем ты воюешь... Не так давно я наконец-то вернул свой кат на место..
У меня по вин’у онли 1572, но т.к в мое авто перекочевал новый компрессор от шкодаря с диаметром шкива 110мм, пришлось установить ремень 1590.