18 миллиметров ремня натягивать надо, с определенным усилием, вот вариант разного диаметра роликов под ремни разной длинны сам и напросился
Сам, на своей машине боролся с просвистом ремня на малых оборотах под нагрузкой. При новом ремне, натяжной ролик был не в зоне меток и соотвественно недотягивал, после замены всех шкивов и насоса гур всё стало на свои места и просвист ремня пропал.
Отличия компрессоров 6 и 7 поршневые и 100 и 110мм шкив, зависит от климата. Шкив скорее всего демпферный и бездемпферный.
вот под них ремни разные и идут, вообще не очень конечно, надо сначала проверить какие шкивы стоят, потом ремень заказывать)
Это конечно дельное предположение, вопрос - они что меняются? какие нибудь артикулы имеются? я помню, что когда максимально руль крутанешь, чуток такой свист не всегда, но иногда бывал... значит шкиф гура?
Это не предположение,шкив колена меняется соответственно, отгонная муфта генератора тоже, насос гур’а меняется в сборе (хотя при некой сноровке можно и шкив поменять) . Артикулы по вин’у в любом адекватном каталоге.
он прошел это в 2011 году еще, когда начал устанавливать компрессоры denso 02041) ps: машину клиенту отдавал. банальная прокачка задних тормозов закончилась профилактикой и чисткой механизмов