Включил музыку на среднюю громкость, климат, ближний, противотуманки - на клеммах АКБ 13.3 В, между "-" АКБ и "+" гены - 14.05. Добавил дальний свет - на АКБ 13.15, на гене 14.03 В. Я правильно понимаю, что напряжение на гене в пределах положенного, и где-то по дороге от него плохое соединение на плюсовом проводе? При этом масса, похоже, более-менее неплохо соединена?
Аудитория = Никифоров, он тебе ее и чиповал. Он же за три рубля зальёт ту же прошивку, что у тебя сейчас, но только с отключённым фазорегулятором.
1. Замерь напряжение (разность потенциалов) под нагрузкой между плюсом АКБ и плюсом Гены. 2. Замерь напряжение (разность потенциалов) под нагрузкой между минусом АКБ и железом двигателя (на головке есть болтовое соединение масс и клемма). Там, где напряжение более 0,5В - там и проблема.
Если я что-то смыслю в электротехнике, то эта величина равна разности моих замеров, то есть почти 0.9 В. А чтобы почистить и затянуть клеммы по пути от "+" гены к АКБ, нужно полмашины разбирать? С какой стороны находится это соединение? Я поискал вчера что-то такое, и ничего не увидел. Спасибо за советы!
Хм, а я думал - через стартер. Получается, на стартер от АКБ отдельный провод? Значит, проблема может быть только в самом резьбовом соединении на корпусе гены? Я ж не думаю, что клемма АКБ могла отпаяться от провода.
Извини, через клемму стартера. Совсем забыл про него.. Тем не менее, сними напругу с участков, что я указал ранее и, если получится, с участка между стартером и генератором.
Привет всем) Хочу купить а4 в8. На что лучше обращать внимание при покупке? Какие болячки свойственны? Спасибо за советы)
Всем привет! Вопрос к самым опытным и эрудированным участникам сообщества. Столкнулся с такой проблемой- когда давишь да 4 тысячи оборотов-выдавливает заглушку, которая находится на крышке распределителя фаз (выглядит как кружочек диаметром миллиметров 8) Как определить в чём заключается проблема? 1. В высоком давлении масла и забитых где то масло каналах? 2. Бракованный фазорегулятор? 3. Клапан управления фазорегулятора? 4. Ваш вариант.
если речь про говномотор amb, то совершенно непонятно следующее: 1. что такое "крышка распределителя фаз" 2. где именно находится заглушка и как она выглядит если речь про полукруглую резинку (изображение ниже), то проблема в вентиляции блока.
замерь давление механическим манометром. я склоняюсь к п.2; не думаю, что проблема с новой оригинальной деталью.
Чтобы заменить наружный уплотнитель передней двери, нужно снимать пластиковую обшивку, или просто отодрать старый уплотнитель и защёлкнуть на андапках новый?