Добрый день, вечер, ночь! Все у меня проблемы с климатом. Приводы не слушались, не пускали часто воздух туда, куда я хотел и ставлю на максимум, вентилятор дует, но воздух попадает в заслонку (слышно как воздух сильно шумит прям где-то под магнитолой) и плюс машину глушу, а там привод один жужжит. Почитал, что надо сделать. Снял все пиводы справа и один слева. Разобрал, запомнил направление стрелок, почистил все и искупался в спирте потенциомеры, поставил на место. Ушло только жужжание, когда машина перестает работать. Сегодня в пробке еду с хорьком от ветеринара и он, бедолага, начал как собачка дышать - язык вывалил .Очень ему душно. Я ж весь такой: "Ща все будет...". Закрыл люк, окна и включил климат. На максимум еле-еле дует с центральных дефлекторов, а потом как "пробьет" и аж сносит. Ставлю с 21° на меньшую температуру, опять еле-еле дует. Возвращаю на 21°-22° опять бешеный поток. Что делать? Какой сервопривод мозги выносит?
А вот тут провальчик. У меня шнура нет и пока возможности не имею проверить. Ждать диагностики, так не подсказать?
Здравствуйте, напишу,... может кто подскажет, как завести двигатель в обход иммобилайзера? Говорят есть аварийный режим какой-то, правда или нет?... (ауди а4 в6 2002г. 1.8т панель RB4) С иммобилайзером проблема такая,... поменял корпус ключа на китайский ( с али) и замигала лампочка иммо. Пробовал ваг комом подружить ключ с панелью, не вышло, значок иммобилайзера на приборке замигал ещё быстрее, то есть выдаёт ошибку не правильно привязан ключ. Вот пока и не знаю что делать... Кнопки на брелке все работают, открывают и закрывают.
переставить колбу иммобилайзера или купить новую и вставить в китайский ключ. в последнем случае потребуется логин приборной панели.
Там никакой колбы не было, вот плата при разборе я подозреваю, что иммо находится возле микросхемы. (черный прямоугольник). Логин я знаю, вытащил программой из панели.
Аааа, теперь понятно, та часть была запаяна или заклеена на смерть и я пассатижами по куску отламывал, значит и колбу тоже расхреначил...мда. А какую теперь заказывать на али ? я знаю только что иммо 3 стоит на моей авто. А бывает иммо 4,5, и т.д. или только 3 последняя?
дверь оставь на петлях)! ты просто пластиковые крепления уплотнителя к железу (розовенького цвета) ) не снимешь! они как усы, изнутри надда оба конца сжимать! зы: неплохо бы сразу, заказать все клипсы на дверь.. обычно мало остаётся живых! количество ниже (уточнить это на одну дверь или 4... право не помню, давно было) Клипсы двери 8E0 868 243 большие общее кол-во 22 8E0 867 276 маленькие общее кол-во 8
Фух, я реально сначала подумал, что это на одну, спасибо вам обоим за полезную информацию. В таком количестве даже аналоги этих клипс стоят ощутимо. Вот это я накупил бы лишнего, решив, что все 22 на одну дверь... P. S. Но что-то мало, в среднем по 2 + 5? По-моему, их там больше (буду в гараже - возьму купленный уплотнитель и пересчитаю). Может, это на обе передних двери? Или на одну, но внешний + внутренний уплотнитель? P. P. S. Насчёт моей проблемы с падением напряжения между клеммой "+" АКБ и болтом на генераторе: я правильно понимаю, что напряжение на этом болте - уже отрегулированное регулятором, то есть, проблема не в регуляторе? Следующий пункт проверки - стартер, до его клеммы "+" сверху никак не добраться? А снизу хоть можно (с ямы или эстакады)? Массу проверил между болтом на блоке двигателя и клеммой АКБ, там разница 45 мВ (0.045 В), а вот между "+" гены и АКБ - от 0.65 В и больше по мере добавления потребителей. Если можно ещё какую-то диагностическую информацию получить, не разбирая полмашины, я бы попробовал подлезть и померять, а если нет - сразу к электрику ехать, мне вряд ли хватит сил и терпения самому починить.
ты наверное не понял куда эти клипсы... Эти клипсы стоят на обшивке а не на уплотнителе. На передних дверях по 6 больших и 2 маленьких, а на задних по 5 больших и 2 маленьких. Обшивку нужно снимать чтобы максимально сохранить клипсы, которые в уплотнителе, который хочешь поменять. По поводу пррсадки напряжения тебе нужно перепрессовать наконечники на проводах(если есть возможность) только без пайки(ломаются у пайки) и зачистить все контакты на этих проводах. Примерно как-то так...
Всё, спасибо за объяснение, со второго раза дошло. Насчёт проводки от генератора к стартеру: как туда можно подобраться, снизу?
Надо проверить потери между стартером и генератором. Между аккумулятором и стартером потери смотреть смысла нет, если мотор нормально запускается от стартера.
всем привет! давно меня тут не было... проехал сейчас 70 км, вылез джеки чан - по ошибкам сдвиг фаз и тд. доехал до дома, скинул ошибки, заглушил, начал заводить - не завелась и был отчетливо слышен металлический звон (1 раз) как будто об крышку. больше конечно не пытался. насколько все плохо и что делать? сейчас крышку вскрыть не могу, ключей с собой нет. конечно ее однозначно снимать и смотреть. но у кого какие мысли? p.s. грм менял 2 года назад, в группах 90 91 93 94 все было в пределах нормы, но сегодня во время джекичана глянул, в 93 было дофига... приложу скрины.