кстати, забыл сказать, тачка масло стала жрать после всяких там "дрифтов" и покатушек)) за неделю 0.8 л. долил... Компрессию мерил, везде почти ровная в районе 12-11.5 Только в 4-м цилиндре была 10.2 вроде
мужики) есть у кого нить elsa? у меня легла... нужна схема подключения зеркала салонного с затемнением и датчика света/дождя для B6-B7. на русском наверное не будет, хоть на АНГиш.
так все лежит уже для этого...и тд-ха... и комплект весь...и сцепа... нужно только купить трубы для выхлопа) но сейчас делать - очень холодно, да и я до весны хотел это отложить, чтобы и настроить съездить нормально и собрать это дело не на моем низе, а на другом) если эта турба все таки подыхает, то буду тянуть ее как-то до весны)
Мужики доброй ночи всемм нужна помощь знатоков.имеется машина европейская с одним ключем решил приобрести второй ключ и возникла проблема по вину бьётся ключ 8z0 837231 433 МГц а вот у меня на ключе написано 4d0 837231 315 МГц как такое может быть ??? И как мне проверить какая действительно у меня частота ду
да у меня особо с ними проблем и не было.. На самом деле чип оооооочень кривой. Он считай один из первых, есть очень много минусов в повседневе.... это я сейчас уже начал их замечать. По ретардам: я всегда заправляюсь толькона ОДНОЙ заправке, на протяжении 2-х лет, как купил машину... и на тот момент выявил лучший бензин в городе по тем же логам))) сейчас там меня знают и иногда даже намекают, что заправляться сгодня-завтра лучше не стоит. Заправляюсь только 98. Менял многое, были ретарды иногда, но это когда была температура впуска запредельная и на старой голове. Потом поменял на АЕБ, поменял всю вкг (постоянно мониторю ее состояние), фильтр топливный, воздушный, свечи, катушки, чистка кулька (ктобы чтобы не говорил, но особой разницы в средней температуре не заметил, есть конечно, но все равно - после одного стрта - температура запредельная что можно в космос... Возможно, что это из-за заборника, которого у меня просто нет. Никакой эффективности стокового кулька). Да, мерил давление топлива - просадка у меня на верхах до 3.8 идет на новом фильтре. Форсы не проливал, поэтому за их работу не могу сказать... Но раз ретард нет - надеюсь, что еще походят.... П.с. после замены на аеб голову - до сих пор стоит стоковый амб колектор впускной (т.е разница в каналах впуска), нет должной настройки после замены, свв я удалил, но он не отключен также в прошивке.... Все остальное касается других узлов и агрегатов, вложений в авто было много... Но я сам по себе идеалист, если делаю, то делю сразу узлами... да и машину уже привык сам обслуживать в любых вопросах и мало кому ее доверяю на ТО, если только под личным контролем и проверенному человеку (грязная работа, типа замена стоек, масла и т.д.)
Ясно, все сурьезно ) Я пока чип на 98м не тестил, но на 95м лезут ретарды после 4т.об, надеюсь бензин..