Да, похоже мне повезло) Заменил вчера ротор датчика и сам датчик. Завелась, ошибок нет. Показания в 90-93 группах как раньше, фазик работает. Датчик взял от амулета (вроде) говорят наш оригинал. Качество по сравнению с аналогом (стеллокс) на фото не очень заметно. Но она ощутима даже в металле. Железку взял оригинал, она не дорогая.
И ещё проблема, пока машина неделю стояла без движения, на водительском ковре лужа огромная. Коврик с бортиками. Под ним оригинальный коврик насквозь (возможно пролил когда резиновый вынимал), а под ним пол так же сырой. Фото пола приложу. В остальных местах сухо. Стойки сухие, крыша. В люке сухо. У Акума сухо, в мозгах тоже. Там все чистил когда дворники менял. Что ещё? Лобовуха? Ее хочу менять. Но где течёт то? Под рулем бардачок, там мягкая шумовка - сухая. Внизу по бокам сухо. Только низ. Это точно вода, не антифриз. Ливни были всю неделю. Но почему до поломки у меня такого не было? Совпадение? Дич какая то.
После замены датчика холла упал расход топлива. Возможно ли такое или совпадение? До работы ровно 4 км, даже прогреться не успевает (70 гр), еду 6 минут без пробок. Раньше уходило около 0.8 в одну сторону. Сейчас 0.5-0.6 Так же езжу с птф + кондей (всегда) Прям странно. Сразу же заметил. Почему-то люблю следить за характеристиками)) А по трассе было 9-10, стало 8.6 Динамика вроде бы та же. Стиля вождения вроде не менял. Или спокойнее стал?))
Не забывайте про тюнинг топливной магистрали: Одна говорит «хреновастенько», с двумя другое дело, плохо обратки нету, когда ещё и на ней такая шляпа то ваще огоНь.