Я лично не вижу смысла вешать металлическую защиту. У меня стоит китайский дешевый пластиковый аналог. Благополучно пережил две зимы.
Я ставил бош от Октавии рс, номер смогу завтра подсказать если напомнишь. Там была нижняя часть в сборе, встало всё практически болт-он.
Если отключить насос СВВ, это приведёт к более быстрой кончине катализатора? Или просто эффективность его работы уменьшится, пока не прогреется?
Про сиденья! На два электросиденья идёт один пред над коленями водителя, провода 2,5кв. Странно!? Но по всем схемам во всех программах тоже один.
Хм, об этом не подумал, хотя я хотел просто проверить, что его там не заклинило. А можно как-то проверить состояние насоса, не разбирая полмашины? Меня смущают странные громкие звуки из-под капота на холодном двигателе. При прогреве в какой-то момент звук исчезает.