решил дооснастить круиз контролем ( Парни - привет. купил рулевую колонку в сборе. решил поменять полностью все подрулевые, все перекинул, собрал, включил зажигание и начал делать по мануалу взятому из "драйва".... но потом понял, что жестко лоханулся, так как, я не записал старые значения кодировки АБС. подскажите, как выйти из данной ситуации?
Ребята всем привет,я здесь новичок,очень нужна помощь,имею а4б6 2002,есть такая проблема,когда машина стоит с закрытыми дверями (не на сигнализации) срабатывает центральный замок на открытие с периодичностью + - в одну минуту,это происходит постоянно,хотя двери уже открыты,когда одну дверь оставляю в открытом состоянии процесс постоянного срабатывания останавливается,дверь закрыл и всё начинается снова,не было бы ничего страшного в этом но очень садится аккумулятор.Спасибо всем заранее
Езжу на тигуан пробег уже большой, хочется, ауди но не хочется обжечься, на что нужно смотреть и какой вариант самый лучший года от 2011
Стоит starline визуально колхозно,но снимал все предохранители с сигнализации ничего не менялось,диагностику пока не делал.
Любое постороннее (не оригинальное) оборудование в авто - это уже сам по себе «колхоз». А когда авто на сигнализации, такое не происходит что ли?
Если в машине открыта на нараспашку хоть одна дверь,тоже всё нормально(щёлканья центрального замка на открытие не происходит)
Купил машину с сигналкой и вроде бы как так и сразу было.Ну а то что я снимаю все предохранители сигнализации и щёлканье не останавливается?
Снять преды - этого не достаточно! Нужно также восстановить все разорванные цепи, в которые была включена сигнализация. Видимо, они воткнули её в цепь одного из концевиков замка двери, разорвав ее, когда концевик замкнут. Ну и так получилось, что замыкается цепь теперь только когда ставишь сигналку на охрану, т.е. когда она включена и работает, поэтому при ее обесточивании ничего и не меняется... Дело в том, что весь этот колхоз почти всегда приводит к подобным последствиям. То есть всегда приходится мириться с какими-то "неожиданностями" в работе штатной системы. Особенно, если устанавливают этот колхоз те, кто и понятия не имеет, как работает система комфорта на ауди. По всей вероятности проблема связана с неправильной работой одного из концевиков замка на какой-то из четырех дверей. Теперь, чтобы разобраться в истиной причине такого, необходимо более-менее знающим человеком проверить работу ЦЗ ВАГ-КОМом, чтобы выяснить, какой замок в действительности парит мозг и добираться до него, отслеживать всю цепь концевиков на предмет посторонних подключений и проверять их работу мультиметром.
Если разберешься и проблема действительно окажется в старлайне и при этом тебе очень нужна сигнализация, и ты не захочешь ее удалить, то советую отключить все её цепи управления ЦЗ и закрывать/открывать авто со штатного ключа (поверь - он надежнее по взлому, чем старлайн). Также советую восстановить цепи исключающие запуск двигателя по той же самой причине (штатный иммо надежней всей этой колхозной лабуды), кроме того, этим ты обезопасишь себя в будущем от неприятных "сюрпризов", когда дешевые китайские релюшки в старлайне, начнут давать сбои и неожиданно обрывать цепи бензонасоса, форсунок или еще там чего-то... Сигналку же можно оставить в качестве тупой кричалки, которая будет извещать тебя о вскрытии авто, ударе по кузову и прочих неприятностях. При этом, уверен, для этой функции уже не понадобится использование цепей концевиков замков дверей и других тоже. Достаточно одного подключения к цепи управления светом в салоне, что при правильном выборе точки подключения не повлияет на работу ни каких штатных систем.