Там разница в чём-то то есть? Колокол вроде одинаковый. Положение подушек тоже что и на alt ? Привода другие или теже?) Впуск-выпуск?
Доброго дня. Есть А4 В6 bfb, 5 мкпп GGG. Не синхронизируется 1я и 2я передача. Есть варианты ремонта или только замена на контракт? Если замена, то какие подойдут коробки 5мкпп без замены приводов? Также интересует вариант 6 МКПП.
Всем привет. Я тут новичок, поэтому заранее извиняюсь, если пишу не в тот раздел. Подскажите, плиз, номер детали 34 на рисунке. Можно вариант под один мелкий шланг. Ни где не могу найти. А4 Б6 АМВ
bfb с завода не комплектовался мкпп5, для этого существовал мотор avj. варианта 2: поставить кпп5, аналогичную ggg по передаточным числам или мкпп6 от amb/bfb.
Не верю (с). У меня по VIN 5-ступка и двигатель 163 л. с. AVJ ведь 150? На блоке двигателя выбито BFB. Даже если предположить, что до меня двиг меняли (что очень маловероятно), против VIN-то не попрёшь. Код коробки у меня G0C.
Подумываю установить биксенон вместо штатного галогена. Достаточно просто привинтить и подключить штатной фишкой, и всё заработает, или нужны модификации? Кодировки какие-то менять нужно? Фишка подойдёт без переделок? Корректор с галогена не подойдёт?
В результате просмотра эльзы и форумов выбор пал на 6мкпп FYA или GVD. Товарищи знатоки, подскажите отличие этих коробок между собой кроме того, что передаточные числа одинаковые и ставились на моторы 1.9 и 2.0 соответственно. Слышал о проблемах с датчиком скорости.
GVD 01X от 2.0t бензина, FYA 01E от 1,9 дизеля. Модели коробок разные соответственно и кулисы тоже разные, если даже одинаковые передаточные числа на скоростях то на главной паре они будут отличаться т.к коробки от разных видов топлива, на дизеле больший крутящий момент и меньшие обороты.
С 2002 года (по моему) сигнал скорости берётся с модуля ABS. На 01e есть датчик скорости, на 01x его не будет. Нужно хорошо всё продумать т.к стоимость этих мкпп составляет от 12000 до 25000₽, против мкпп 5ст. стоимостью до 12-15000₽. И ещё найти более или менее живую 01e будет очень сложно, а от 01x можешь остаться не в восторге в плане её работы.
нет датчика скорости на любой мкпп6 8e вне зависимости от привода и типа. но ничто не мешает соединить 30 пин абс с проводом датчика скорости.
gvd от 2т будет длинной для 1.8т. hep от bex не совсем соответствует (моментной) характеристике мотора, но в любом случае является более правильным вариантом.
Не вижу тогда смысла вообще ставить мкпп6. Только лишний раз рычаг кпп дергать, если говорить о hep. В gvd есть смысл, но нужно поддуть мотор для сохранения динамики. В приложенном файле наглядно все видно. Ваши мнения?
1. hep предназначена для реализации потенциала bex. в отличие от остальных 1.8т мотор имеет моментную характеристику, максимально приближенную к атмосферным моторам: без горба на 3500 и способностью ехать до отсечки; обратная сторона медали - выход на буст происходит позже, поэтому длинные передачи неприемлемы. 2. gvd ставил на alt, по городу и по трассе очень удобно, но (1) мотор имеет низы, чего не скажешь про 1.8т (2) в принципе не обладает динамикой, что нивелирует разницу в передаточных числах. 3. 1.8т никакая поддувка не поможет (см. выше) ps: bex/her одно из лучших сочетаний)