Разница объёмов всего 200 кубиков, это 10%, если считать от 2.0. Неужели это такая заметная разница? Или 1.8 более, чем на 10% проигрывает в моменте на низах? Настроен по-другому?
практически любой нормальный атмосферник уверенно тянет чуть ли не с 1500(мерсы точно с 1500 катят уверенно) тут дело не в обьёме, а в принципиальных отличиях атмо и турбо. субару wrx sti 2004 на 1000- 1500 имеет момент ниже чем у 16 клапанной приоры на тех же оборотах. на низах турба не дует ничего, а степень сжатия -то низкая у турбомоторов..... отсюда и практически полное отсутствие момента на низах. Да более 10%.
Понял, про степень сжатия действительно не подумал, спасибо за объяснение! Получается, турбомотор с дохлой турбиной (или дырявым впуском) - это не атмосферник того же объёма, а... атмосферник того же объёма 40-летней давности?
Водительская дверь. В 2007 или 2008 году я поставил новые ремонтные ВАГовские провода (желтые) взамен развалившихся родных... прошло более 10 лет...
Помогите советом пожалуйста. Хочу полностью перебрать все суппорта на машинке . С поршнями , резинками и направляющими. Скажите чье можно ставить ?
Я так понимаю, ремонтные провода ещё походят, но в принципе уже опять кушать просят? А если их именно в месте прохождения через гофру укрепить термоусадкой, это не увеличит радиус сгиба, продлив тем самым ресурс?
Они и так “дубовые” стали. Чуть сгибаешь и изоляция трескается.. Летом!.. Не уверен, что термоусадка поможет их сохранить... Думаю, что с ней провод сломается быстрее.
А может, жилы слишком толстые для такого применения, где провод постоянно сгибается? Сейчас есть хорошие провода с очень тонкими жилками, в том числе довольно больших сечений, моделисты такие используют для питания мощных бесколлекторных электродвигателей. Часто такой провод бывает в очень мягкой силиконовой изоляции.
Такой вопрос, господа: как понять какая у тебя рейка? Пытаюсь найти рейку по сервисам, спрашивают «с датчиком или без?». Пытаюсь пробить по номеру - ничего не показывает. Может у кого такая же Audi A4 B6 1.8t АКПП 170 л.с 125КВт, передний привод, 2003-02-03 выпуска, немецкая сборка для американского рынка.
Провода-то есть разные - это правда. Вот только не вожу я их запас на все случаи жизни с собой, предполагая, что подобная неприятность вот-вот случится... На даче заметил, что дверь в отказ пошла. Отрезал задубевшие участки покороче и вставил куски провода на 1,5 кв.мм, отрезав их от дачного удлинителя (там очень мягкие проводники) и соединил оконцовачными гильзами под термоусадку, благо есть и гильзы и пресс-клещи для них. Вот и все! А мечты о мягком супер-проводе так и остались мечтами!))) Так и есть.
Рейки с "датчиком" ->(сервотроник) начали ставить на а4 с 2005 года на B7 кузов, если рейка родная ещё то его там нет, но мог поставить к примеру предыдущий владелец рейку новую с сервотроником)
любая может стоять. другое дело, что новую оригинальную рейку без сервотроника можно купить за 30 тысяч, вариант с "датчиком" стоит от 50. ps: не вижу проблем узнать номер рейки по вин на ззап.
Поздравляйте друзья, я стал тем о ком звучит фраза «без лоха и жизнь плоха»! Купил руль с неисправным обогревом и синего цвета (на фото везде чёрный)! Chepl93 СУКА! Ни чего у него не покупайте!
На будущее в помощь https://www.audi-club.ru/threads/antikidalovo-obedinjaemsja-protiv-moshennikov.419395/