немцы в дрова после шнапса были кады такой натяжитель проектировали) а ролик чет уж очень похож на вазовский)
радиоактивное облако плотно осело на берегах невы. прогрессивные московские уфологи бьют тревогу: подрастающее поколение птушников все глубже погружается в прошлое. сегодня в нашем выпуске: рассухаривание винтообразной 20v гбц aeb (со сломанной опорой вала) молотком, замена клапанов, направляющих и шлифовка колодцев: вишенка на торте: воздушное шароебство, удаление волнительных бугорков в выпускных каналах и шлифовка плоскости на 0.30мм при допуске 0.10. ps: скучаю по старому доброму ультранасилию южнорязанскому стайлу pps: искренне восхищаюсь сверхспособностями автора - и швец, и жнец, и на дуде игрец эквилибрист, жонглер валами со скоростью 3000 rpm
Ребята, всем привет, может кто знает, буду благодарен за ответ. Идёт детонация заднего сиденья и заднего стекла, как только коробка включила 4 передачу (АКПП), при спокойной езде, потом немножко газу даёшь секунд 20 и всё пропадает (только на 4 -й передачи)... А когда гари даёшь, например со второй передачи до 5-ой, детонации такой нет, в чём может быть причина или куда смотреть. Спасибо.
Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»[1]) — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной[1]. Фронт детонационной волны — это поверхность гидродинамического нормального разрыва.
Создам по новой вопрос... Ребята, всем привет, может кто знает, буду благодарен за ответ. Идёт вибрация заднего сиденья и заднего стекла, как только коробка включила 4 передачу (АКПП), при спокойной езде, потом немножко газу даёшь секунд 20 и всё пропадает (только на 4 -й передачи)... А когда гари даёшь, например со второй передачи до 5-ой, вибрации такой нет, в чём может быть причина или куда смотреть. Спасибо.
Может быть вибрация происходит при какой-то определенной скорости при свободном качении или легком ускорении, а не тупо на 4-й скорости и всё? На нейтраль переходить не пробовал в момент, когда она начиналась? ЗЫ: что за «квадро» в аккаунте? Ты авто в квадроцикл превратил?
Нет вибрация происходит именно в тот момент, как и описал. На нейтраль не пробовал переходить, так как при небольшом ослабление газа вибрация пропадает.
Приветствую господа! Сейчас на авто установлены би-ксеноновые фары (штатно). Есть мысли заменить стекла на новые. Возможно ли без доработок поставить стекло от галогеновых или ксеноновых фар ?
Ещё, подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в картер заднего моста и сколько? Большое спасибо.
Народ всем привет. Вот настало время наконец менять тормоза в круг, хотел бы узнать у вас что посоветуете ставить? Стоит родная тормозная 288 и 245. Единственно ,что хочу, чтобы были перфорированные и не окислялись при мойке или после дождя. В каталогах нашёл такие только от зиммермана и брембо, хотел ате конечно но таких там не нашёл моего размера, что лучше поставить и сразу такой же фирмы взять колодки? И второе после переборки головки это было в январе, по ваг кому не было ошибок никаких, решил посмотреть 32 группу и оказалось так Аддитив: +2.4 Мультипликатив: +9.8 Сколько прошла машина точно не могу сказать: около 10тыс км примерно Отсюда делаю вывод что: скорее всего насос или фильтр, менять буду в купе всё. Давление на холостых 4, при езде не мерил Есть 2 насоса, но не могу определиться какой взять: PIERBURG 7.02550.54.0 -5700р VDO E22-041-095Z -4900р Поменял уже 3 фильтра брал всегда оригинал (KYB 4-соска) и все они примерно через 3-4 месяца начинали гудеть пищать визжать, больше нет желания брать оригинал, а взять манн или кнехт/мале, стоит или брать снова оригинал?
пока не появится ошибка о переобеднении смеси под нагрузкой, ничего менять не надо. вентиляция блока требует дополнительной проверки. оригинальный фильтр будет китайским ufi. диски/колодки можно купить брембо.
Спасибо большое за рекомендации, про вентиляцию в данный момент нечего сказать не могу, опрессовку делал в мае, а редукционный и блидер менял около года назад, и тот и тот оригинал