Проверь как следует патрубок от ДМРВ до турбины, возможно там подсос, раз плюсует и адд и мульт. Проверь мембрану байпаса и мембрану клапана вкг. Про насос забудь, пока адд в плюсе.. Он должен быть совсем мертвым, чтобы на ХХ недодавливать.
Привет, объясни пожалуйста, как замерить давление на холостых ваг комом, в какую группу зайти и что ввести. Спасибо.
в отличие от блидера и редукционного клапана, байпас на показания 32 группы не влияет) завтра проведу эксперимент: борьба с переобеднением смеси путем замены насоса или установка pierburg 7.02701.96.0
Почему же? Если рвётся мембрана, то коллектор на ХХ через вакуумную управляющую трубку и открытый n249 напрямую сосет воздух из обратки, а если трещина или рваная трубка, то из атмосферы. А вот под нагрузкой, когда клапан n249 закрыт, эти дыры на 32-ю действительно не влияют.
интересный подход,а то что там форсы на пределе своих возможностей работают и мгновенная корекция под нагрузкой возле 25% это по твоему нормально?
В данном случае ничего понимать-то особо и не надо.. Достаточно знать, что под нагрузкой он закрыт, а на ХХ открыт.
Добрый день, образовалась проблемка хочу спросить, тут. При этом гугл в помощь уже использовала... в сервисс в понедельник, но хочетя узнать причину, нв сколько я попала Имеется Ауди А4 2002 года бензин 1,8 . С некоторых пор перестала заводится... и вот что самое интересное если на панели горит ESP машина заводится, все ок, как только не горит - все не заводится Аккамулятор новый , даже уже поменяла топливный насос, свечи новые Я так понимаю - это что-то с электроникой..... Новот везде пишут что esp- это ошибка и когда она загорается машина не едет, а у меня как то все наоборот... Не подскажите.... Спасибо
«EPC» может быть?.. Чтобы была возможность хоть немного иметь представление, на сколько ты попала, необходимо прочитать ошибки в блоке управления двигателем диагностическим сканером и показать их тут.
Доброе утро! Подскажите, если несложно, номер резиновой опоры двигателя (хз как точно назвать), 1.8т б7. На фото вон она внизу, просела уже оказывается)
При мертвом насосе возникала ошибка на ХХ при давлении 0,4, под нагрузкой при 0,8! При сбросе ошибок авто на отрез отказывалось заводиться, при возникновении ошибки авто заводилось с «полпня»!
Натяжитель цепи ГРМ 06B109217B обязательно менять при замене цепей или только замена подошв натяжителя? И кому можно отдать в ремонт фазорегулятор (или есть бюджетные заменители?) ? Саму цепь 058109229B только VAG или есть хороший заменитель? Что ещё стоит поменять по ходу данных работ?)
Кто-либо имел печальный и не очень опыт покупки и использования китайских или тайваньских передних крыльев? Или всё-таки б/у оригинал, не могу поверить в то что все заменители полная шляпа.