Небольшой отчётец по поиску хорошего лобача за адекватные деньги. По вину выдавало несколько вариантов: оригинал 15₽, AGC 12₽ и убогий КМК за 3000₽(по цене двух хороших комплектов для вклейки стёкол). В данный момент использую стекло фирмы FYG(на некоторых а6 с6 стоят с завода), качество приемлемо и цена адекватная. По заменителям FYG есть но временно не поставляется, ни в одном каталоге нету. Решил подобрать стекло по еврокоду и вуаля номер готов 8572AGSGYVW правда без дополнительной шумоизоляции но за 5000₽ с качеством оригинала.
Год назад менял переднее правое по причине сгнившей арки, левое осталось родное, потому что было вполне живое, скорее всего потому, что когда-то был удален пенопластовый вкладыш. Поискал вначале б\у оригинал, безуспешно... В итоге купил Китай TYG, была смыта заводская грунтовка, обработали кислотным грунтом, покрасили, изнутри тщательно промазали антикором. Встало нормально, чуть пришлось повозиться в местах крепления с бампером. Пробег составил 11000, гаражное хранение. Может поэтому вопросов пока и не возникло)))
2 года назад менял крыло только левое, причина была такая же. Облазил весь город в поисках оригинала бу, но нечего не нашёл, в итоге было заказано тоже Tyg, после примерки не один зазор не сошёлся нормально, выставляешь по линии крыло-дверь, зазоры фара-крыло, крыло-стойка, выставляешь один из зазоров тогда линия не совпадает Сдал этим же днем обратно, в итоге поехал в другой город и взял там оригинал бу
72ой с завода идёт! Параметры есть в любом магазине (интернет)! Визуально места для 90го! Регулируется пластиковым упором (место)!
Да просто есть аккумы 80+ высотой 190 и длиной 275-290, а есть высотой 175 и длиной 315, вторых больше и они дешевле. Чем бегать в гараж с рулеткой, решил спросить, вдруг кто-то уже проверял и точно знает ответ. Что упор переставляется я заметил далеко не сразу, но всё-таки заметил, спасибо)
Возьми оригинал от Шкоды или гольфа 1J0......четотам, не помню. До 5000₽ и лет 8 прослужит. Вариант!?
Вариант, поищу номер, спасибо! А с какой модели Шкоды? У Гольфа ж, наверное, максимум 70 А*ч, я хотел побольше. Думал взять Exide или Energizer.
Как сделал я! Мой ежедневный пробег составляет до 60км, на 72ом АКБ при запуске магнитола тухла на 6ой день при t на улице -15, на 62ом, по моему (который 1J0....) за всю зиму при запуске магнитола ни разу не потухла. При запуске в мороз потухание магнитолы это симптом хорошего разряда акб.
Я зимой утром и вечером вебасту по 20 минут гоняю, потом дорога туда и обратно в среднем по 30 минут и ничего не садится. Может тебе гену проверить ?
Парни, подскажите, если сможете, номерок пластикового держателя патрубка, он у меня волшебным образом растворился)))
Всем привет. Достала ошибка 01537 датчики дорожного просвета напряжение питания сигнал за пределами допуска. Ошибка не удаляется. Подкинул шнурок в 55 группе в измерениях нет напряжения на двух датчиках дорожного просвета. Предположил виновен блок управления корректором фар. Снял его разобрал, на плате были не большие окисления, протер спиртом. Поставил на машину, ошибка удалилась фары задвигались ну думаю победил. После часа езды на приборке опять значек, ну и все как раньше. С пассата брата попробовал блок (блок один в один) ошибка пропала. Заказал б\у блок управления корректором фар. После установки ошибки стерлись - все победа, но нет через пару часов опять значек на панели и эта ошибка. Да когда ошибка удаляется в измерениях на датчиках дорожного просвета появляются напряжения в районе 3 v. Может кто знает, а то бошку всю сломал.
Посмотрел, вопрос там люди с такой ошибкой задавали, но решения не нашел. На всякий случай свой вопрос закинул туда, мало ли.
Всем привет. Недавно стал обладателем а4 б6 2004 г.в. движка 2.0 ALT ((( на вариаторе, но в машину влюбился). Мне мало того что она выдает, да и масла жрет дофига. Кто знает, можно ли засунуть туда движку по мощнее и что еще придется менять при установке нового двигателя?