Приветствую вас Форумчане) недавно стал владельцем немецкого автопрома и понеслось))то потделать, то починить, машинка досталась по норм цене, поэтому на мелкие нюансы не обратил особого внимания, а суть дела в чем.... машина не грелась выше 50 вообще никак, карлсоны молотили на всю, полез, поменял все t° датчики- не помогло, полез в термостат- в корпусе его не обнаружено получается всегда круг был большой, по енял термостат, поставил фирмы mahle или mile что то типо того, завел, температура поползла вверх...араааа, поездил 2 дня и тут понеслось, еду температура растет выше 90, останавливаюсь, на ххх падает опять до 90, печка то холодным то горячим, воздух выгонял несколько раз, после прогонки печка ташкент, а через 3-5 часов опять холодным, та что ж такое.....прогреваю до 90 открываю крышку расширителя то тосол выдавливает и машина парует то наоборот житкость сразу уходит в систему полный расширитель еще и приходится доливать, радиатор то холодный верх то низ, патрубки так же верхний горячий а нижний холодный, грешу на помпу, так как ее еще не менял, может она плохо жижу гоняет поэтому и перегривается, и термостат не сразу срабатывает так как нужная температура житкости для его открытия плохо к нему подходит из за слабого качания помпы??? Если у кого такие проблемы были отпишитесь, или сюда или в личку, не хочется мотор положить.... прокладку пока не рассматриваю так как свечи норм, заводится без проблем пара из глушителя нет
Нет, не то у меня когда печка греет то она греет, оба патрубка горячие, потом машину глушишь или на холостые переводишь жидкость в расширителе или как гейзер вываливает или наоборот в систему по шланге уходит
Помпу уже купил, уже менять начал))) посмотрю что со старой, отпишусь... звуки из нее не хорошие) до замены термостата было все норм, почти, больше 50 не грелась, с печки не сильно горячий но и не холодный воздух был всегда, решил его поменять а в корпуск термостата его не было, выходит если помпе кердык, термик выкинули и никакого давления в системе не возникало ни для помпы ни для шланг т.к постоянный большой круг и вкл карлсон
И еще после замены термика и заглушки боковой, где то постоянно покапывает жижа, а где не видно т.к. из расш рителя постоянно пар и брызги тосола, как будто он кипит постоянно
Грешу на слабую циркуляцию тосола... имхо нет струйки из тонкой шланги на расширителе, на любых оборотах, но т.к. у меня на расширитель идет 3 шланги 2 толстые и из верхнего тройника еще 1 тонкая
Тут ещё посмотри: https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/
Крышку РБ с клапаном можно попробовать ещё заменить... Опрессовку системы на холодную тоже необходимо сделать.
Спасибо тебе дружище, но тоже не оно.. у меня термостат обычный, двигатель alz 1.6 он разборный, там в середине грибок( сам термик) и датчик отдельно, он толь для подогрева толи тоже измеритель температуры
После замены термика ошибок нет, он новый, и когда начинает темпер рости от 90 до 120 все датчики показывают правельно, g2..g62 перегрев, g83 ниже нормы
В той теме не только об этом. На остальных страницах описываются также много различных проблем и некоторые их решения.