все просто: если парует в системе появляется воздух при работающем моторе, то вариантов, кроме прокладки или самой гбц нет.
Напомните, плиз, как на старую версию форума перейти? Не могу найти ссылку на странице.. Сегодня после обеда на новую версию само переключилось... Но я не могу этим пользоваться со своего смартфона вообще никак..
Эта тема весь день обсуждалась на форуме (в ветке "Техническая поддержка"). Ответ администрации - никак. Прикрыта лавочка.
Приветик, сегодня поперло меня разобрать пол машины)) знач по парядку... снял бампер и радиаторы, телевизор не откручивал, снял рамку вентилятора, и так, первый осмотр дал понять что бежит тосол из под термика, снял, оказалось капец кольцу резиновому, его аж поело чем то))) поставил старое со старого термостата, решил сразу поменять помпу и грм, намуздохался пол дня, все поржавело, капец, открутил старую помпу в надежде увидеть поломанную крыльчатку или как говорили что она прокручивается, хрен, все мертво сидит и даже без намека на течь или шум в работе. Короче засада. Молю бога чтоб не прокладка...
Бог фартовых благоволит, а ты тачку, которой почти 20 лет, купил... У тебя есть небольшой шанс в пользу «не прокладка», из-за дырки под термостатом.
Ну да купил))) ну я брал не на повседневное пользование, она 3я в семье))) тем более досталась за 1500$ ходовка новая, кузов без шпакли, подушки на месте, все стекла родные, вобщем стоющий экспонат))) одна проблема была...машина не грелась, бывший хозяин ездил так и ничего не делал, а у меня в одном месте чешется))) должно все работать)
Сегодня собрал машину в кучу, залил новую кровь, на холостых вроде все норм, чуть погазовал тоже вроде норм, проехал 1км температура полезла с 90 на 120, чуть приоткрыл расширитель( поставил тоже новый с пробкой) с тонкой шланги повалил воздух и уровень жижи вырос с мин аж под горло и начало лить со зброса. Короче думаю приехала прокладка. Какие есть методы ее проверить она или нет?????? Пар с глушака, так ща не лето, днем прохладно вот и поддымливает, хотя когда газую от 3 до 4-5 тыс хорошо этот пар видно.... свечи еще не смотрел. Мож еще какие есть варианты проверить???
Не увидишь, ты, ни жижи в масле, ни пара в выхлопе. Даже намытой свечи не увидишь. На этом моторе по вторичным признакам сложно прокладку вычислить. Тут нужен, либо опыт, как у Сергея (Гараж), либо метод исключения, что обычно я предлагаю..)
не опыт нужен, а логика) если до всех манипуляций мотор недогревался, а потом вдруг начал кипеть, то начинать надо точно не с прокладки. есть мнение, что в системе воздух или где-то побывали простые рабочие руки. пробитая прокладка проявляет себя иначе: мотор прогревается, включается вентилятор, система герметична и в какой-то момент появляется воздух (читай отопитель начинает дуть холодным).
интуиция подсказывает, что не просто так из системы изъяли термостат) с другой стороны, гбц снять с 1.6 восьмиклапанного - упражнение для дошкольника.
Всем еривет) короче ребятки поменял все что могло приносить проблемы осталось только одно, решил проверить описание в нэте про проверку с помощью рти #2))) короче презик лопнул через 1мин ну(+/-) больше нет сомнений.... прокладка
Камрады, помогите выбрать, пожалуйста, какой комплект поршневых колец из неоригинальных взять? Mahle, Kolbenschmidt...?
Приветствую, давно не общались Бошку перебирали, заодно сбросили шатуны с колена, вытащили, поршни засраные все, отмыли, я просто полагаю кольца заменить ведь лучше? Или же маслосъемные заменить, а компрессионные оставлять?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться: Машина audi a4b6 1.8t q AMB 2004г ругается на ошибку P0118 а Вася говорит следующее: С какого датчика он не видит паказания? Спасибо.