Добрый день. Приобрел A4 B6 на свапе мкпп (раньше был вариатор, 163лс, BFB мотор). Свап сделан грамотно, все перекодировано и настроено. После покупки заметил, что на холодную машина едет лучше, чем после прогрева, заменил свечи, стало наоборот, НО! Получается такая последовательность: авто прогревается до 90, но вяло реагирует на педаль, мотор ревет, но едет как-то не так, слабовато и громковато, нужно прижимать педаль сильнее чтоб ехал, но ревет. Стоит проехать километров 10 поддавая газу - всё проходит, начинает довольно тихо ехать и хорошо отзываться на педаль, и так пока снова не остынет. Потом опять прогрев, километров примерно до 10 тупит, потом едет тихо и отлично отзывается. Расход по трассе примерно 8.6 (110км/ч, 2800 об/мин, 5 передача), это с редкими, но обгонами. В городе не замерял, но не выше 11. Ошибка только по связи рулевой колонки с двигателем. Проверял на ошибки много раз, после поездки на 400 км появилась только ошибка по лягушке сцепления, после стирания пропала. Всего наездил 1000 км. Вдруг кто сталкивался, помогите, пожалуйста.
Постараюсь объяснить. Автомобиль заводится, через некоторое время с 1200 прогревочных обороты падают на 800, начинается вибрация, но не троит. При ускорении двигатель работает громко, ревёт, для разгона надо прижимать педаль по сильнее(нет он едет, разгоняется, но работает как то громко). Если поездить в динамичном режиме километров 5-10 все проходит, на холостых вибрация пропадает, отзыв на педаль становится лучше, работает мотор тише и едет лучше. И так только после динамичной езды. Что это ? Подогрев лямбды не работает, и она нагревается только на оборотах ? Но опять же - ошибок нет.
После снятия ручника катится абсолютно свободно, да и не перегреваются тормоза, диски колёсные холодные.
В том и дело что проблема с каким-то датчиками, иногда замечал запах бензина из выхлопа(катализатор на месте, под евро2 не шита), но вот как раз после поездок, когда все становится нормально - ни разу запаха не сгоревшего бензина не было.
Не троит, а вибрирует, вибрация на руле ощущается, на глаз не видна, вибрация всегда равномерная, без подергиваний. Но по звуку выхлопа - не троит, работают все 4 цилиндра, свечи все одинаковые. Запах бензина если авто только прогрелось, и то не всегда, после активной езды - всё пропадает, выхлоп не пахнет, вибрации нет, двигатель работает тише и тянет лучше. Единственное- на холостых нагрузка на двигатель 22%, это во время вибрации, после езды не смотрел. Если смотреть по всем данным то какая должна быть нагрузка ? Время впрыска? Количество воздуха? Открытие заслонки ?
Камрады, подскажите по регулировке крепления/фиксаторов складывающейся задней спинки сиденья, где, что там подкрутить? Ни как не фиксируется одна половинка, красный флажок всегда торчит( Буду перевозить детишек в детском кресле, нужно всё привести в порядок, раньше как-то не до этого было
Не мешало бы прежде проверить работу замкового механизма в спинке сиденья отверткой или ещё каким, подходящим инструментом.
Чего репу чешешь?... Я к тому, что продав сейчас свой авто с родным аккумулятором - тот, кто купит, будет непременно этим хвастать. Мол, машине 20 лет, и вот - только-что родной аккумулятор сменил! Вопросы по А4 В6 [часть 9]
Такая проблема - вибрации на хх, при этом ошибок блок не выдает, пропусков нет, судя по звуку двигатель не троит, но вибрирует сильно(глазу не заметно, но в салоне все гудит, и рукой ощущается сильно). На прогревочных оборотах не трясет, вообще, как только падает на холостые - начинается. Заметил такую особенность, что если поездить километров 5 на повышенных оборотах - вибрация практически исчезает и двигатель тише начинает работать. Если ездить в обычном режиме, не надавливая - сколько б не проехал, вибрация не пропадет, а вот после активной езды уходит практически полностью. В чем может быть причина? Двигатель 1.8Т BFB.
Подушки двигателя посмотри на предмет смерти, и правильно ли установлен подрамник по установочным меткам.
Как связан подрамник с самим мотором? И как связана езда на повышенных оборотах? Меня интересует не тряска в салоне, а вибрация самого мотора, которая исчезает после поездки на повышенных оборотах. И да, пока не уйдет вибрация - двигатель работает как-то более жестко, громче.
Бензин 95 и только, антифриз уходит но через верхний патрубок радиатора, 50мл в месяц, не больше, сочится. Коррекции кажется от -2 до 1 были, если правильно помню. Единственное еще - что по датчикам детонации во втором цилиндре 1.2вольт, в остальных пониже, 1,3 - примерно 0.700 в, а в 4 - 0.45в, на 4 цилиндре новая катушка, может дело в катушках быть? Я просто только недавно купил авто
если компьютер не показывает пропуски, то катушки в порядке. я предпочитаю сразу менять все 4. ps: для начала стоит залить (заводскую) прошивку для мкпп, не полагаясь на "грамотный свап".
А еще такой вопрос- что должна показывать лямбда за катализатором ? От 0.1 к 0.9 колебаться ? А то когда мотор вибрирует она стоит в 0.78, когда мотор ровно работает- в 0.4, но она не скачет, а именно стоит на месте, но на искусственный подсос реагирует. Ну т.е. висит в 0.7, а после езды на оборотах в 0.4. Это, значит, катализатор кончился?