А подскажите пожалуйста еще, при замене вариатора на механику, на какой ПИН подключать лягушку сцепления ?
есть мнение, что зонд не соответствует спецификации и/или подключен неправильно. или банально провод лежит на катализаторе. пропуски = проблемы с клапанами/подсос через уплотнение форсунок/коллектора.
Я не уверен, не знаю как на 1.6, но на 1.8 лямбда первая широкополосная(5 контактов кажется), и насколько я знаю универсальных их нет, только оригинал(плюс у них разные режимы работы и полярность на разных авто) поэтому я бы рекомендовал первую ставить оригинал как минимум. А вот вторая да, там 4 контакта, ее еще можно заменить универсальной. Но даже если там обычная лямбда - перепроверь правильность подключения(еще по опыту с первой машиной - даже новая лямбда может быть браком)
ни разу не встречался на 1.8т с необходимостью менять лямбду. оригинал для владельцев в регионах всегда экстремально дорого. на дровах2 всегда есть рецепты экономии
Ну широкополосную обычной не заменить, плюс широкополосные лямбды выдают разный управляющий сигнал(на том же драйве читал, кажется полярность разная, или как то так), ну и не оригинал будет стоить ~3700, оригинал ~4300, как бы не вижу смысла экономить.(разумеется оригинал бош без маркировки ваг, с маркировкой тысяч 14) Это обычная стоит около 1000-2000
39 вроде.. В этой конкретной теме по данному свапу все есть: по https://www.audi-club.ru/search/86805196/?q=на+какой+пин&t=post&o=relevance&c[thread]=225166
Добрый вечер, форумчане! Помогите советом, на холодную срабатывает сразу вентилятор охлаждения на максимальных оборотах, чуть прогреется и успокаивается. Пока не остыла совсем, заводишь, вентилятор норм. Датчик температуры который у радиатора глючит скорее?
g62, разъем или провода на него. можешь перед запуском посмотреть температуру в 1 группе, показания будут -142 градуса.
спасибо, я что-то подумал он не причем в этом случае. А при прогреве типа контакт появляется нормальный, ведь вентиль успокаивается.
Я Я просто тупенький не пойму, если бы разъем или провода, то вентиль бы имхо продолжал бы молотить постоянно, так он успокаивается через минут 5-10
Может это тогда не проводка или разъем, а внутри датчика, то же сопротивление например меняется от прогрева.
воо, я тоже так думаю, да и сегодня недавно завел, вентилятор не стал с ума сходить, я уж грешу на то, что после сборки он потёк, колечко мать его, течь устранил, но может жижа в разъем попала и начал с ума он сходить