Напишу на всякий случай для владельцев 1.8 турбо с неудаленным катализатором - если есть малейшие подозрения на кат - удаляйте сразу, иначе будет как у меня. Катализатор забивается и масло начинает выдавливать через турбину везде, настолько что давит даже между креплением паука и турбины, естественно сильно дымит. Плюс можно приложить руку к глушителю - не будет никакого давления и пульсаций, либо очень слабые, дым выходит очень медленно . После того как дашь оборотов перестает, появляется давление на выходе из глушителя, выхлоп становится прозрачным, перестает даже пахнуть. В общем если у вас пробег больше 200т - лучше удаляйте и не ждите, чтоб не охренеть как я сегодня)
300 откатал до удаления ката, а когда увидел, что вырезал - тысячу раз пожалел, он был практически новый. Полгода уже прошло, как я все же поставил катализатор обратно. Звук работы мотора без ката паршивый...
Пробег 300+, проблем не наблюдается. Товарищ на Октавии выкинул на пробеге 200 тыс., ничего в лучшую сторону не изменилось, выхлоп стал грубым и вонять как на старых Жигулях.
До меня авто жрало масло(после промывки масляной системы перестало) вот видимо и поплавился кат. Ибо я больше не вижу причин повышения давления в выхлопной системе что аж между пауком и турбой подавило масло. Правда после прогазовки эта херня проходит, до следующего остывания, завтра выбивать поеду, узнаю. Получается завожу двигатель холодный - начинает идти дымок и при прикладывании руки к глушителю не ощущается давления, после прогазовки - идет давление и дымок сразу пропадает, потом можно сколько угодно ездить и ничего не будет, пока не остынет. Вообще началось все с того что я промыл форсунки и заодно выдернул предохранитель с насоса свв, т.е. на холодную кат теперь не продувается, раньше дымления я не наблюдал.
я написал то, как происходило у меня. Турбина сухая так же, нигде не потеет, единтсвенное вчера подавило масло с соединения турбины и паука, после прогазовки и поездки пропало и не появлялось
Если б я знал.как оно появилось так больше и нет, за время вчерашнего дымления ушло пару миллиметров щупа, до этого стояло ровно, и сегодня после поездок уровень на месте. Ни дыма, ни запаха, ничего. Что это было я вообще не знаю, по моим предположениям давило из турбины. А при заклинившем вале(некрутящемся) турбины, будет дымить? Может он подклинивает, а при перегазовке начинает вращаться? Звуков посторонних нет
завтра удалять катализатор, он один хрен не работает (после езды на оборотах турбина краснеет, запах сгоревшего бензина на холодную, чего не должно быть при исправном), заодно посмотрю люфты турбины и что да как
Если действительно засран, надо удалять, либо менять. Выкручивание первой лямбды помогает понять ситуацию.
ну если б был запах НЕсгоревшего, или перелива - то да, а так запах именно сгоревшего топлива, чего вообще не должно быть при исправном каталике. Как пахнет перелив я уже знаю, благодаря прошлой машине, но там каталика не было уже сразу)
Литр масла на 7000км было. Но одно сменяет другое - контактная фишка в водительской двери сгнила :-D Перестала закрываться дверь с брелка
Вполне как вариант, ибо прошился на евро 2 и стало постабильнее ехать, практически полностью ушла вибрация, значит вторая лямбда чудила по смеси, беднила, судя по вагкому - висела в 0.7
Висит на прогретом катализаторе на холостых оборотах в 0,7, реагирует на газ и сброс газа: исправная работа катализатора, так и должно быть