Нет , не влияет , только на экологию . У меня при неисправной лямбде по городу , дистанция 15 км расход был средний 15 л , один раз за время этой же поездки выскочил 5,8 л \100 км , Просто задался целью . А при исправной лямбде что ? было бы 3 л ????
Ни один из сертифицированных диагностов так и не смог объяснить мне объяснить, как 2 датчик кислорода влияет на смесеобразование, нет информации на эту тему ни в Эльзе, ни в сервиснете, а тем более не может узкополосный датчик влиять на работу при наличии широкополосника до катализатора на 15-ти летнем автомобиле
Ничего она не корректирует. Не имеет права такого, так как установлена после катализатора. Следит за состоянием катализатора, заставляя контроллер включать соответствующую ошибку и все. Даже боюсь представить, чтобы было, если бы она вмешалась в коррекцию, например, при нормальном смесеобразовании, но реально низкой эффективности катализатора.
Расход будет просто "превосходным", при том что исправно всё. Она следит за экологичностью выхлопа, и изменять она может только подачу бензина под нормы экологичности выбросов, просто делает это в более мелком диапазоне, нежели первая, однако при неисправном катализаторе - расход ощутимо растет. Примера 2: 1. После прошивки моей машины на евро 2 (отключение второй лямбды) - расход ощутимо упал в городском режиме, но точных цифр не скажу ибо нет борт компа 2. Расход машины брата - Lancer X был 17л по городу минимум на 1.8 CVT, после отключения 2 лямбды - 12 максимум
в твоем случае просто решена проблема с неправильным газораспределением. без "евро2" с удаленным (или исправным) катализатором было бы ровно тоже самое. что касается лансера, то дело просто в отключенной экологии.
Понятное дело! Если выхлоп засран, то расход топлива увеличивается! Но при чем тут катализатор? Речь шла об ЛЗ-2! Как выше уже сказано, удаление засранного катализатора позволяет мотору работать в нормальном режиме с нормальным расходом топлива, как и с исправным катализатором. При этом, отключишь ты ЛЗ-2 или не отключишь - это на расход уже никак не повлияет.
довольно. человек только что наебал судьбу задешево, а ты сеешь зерна сомнения. ps: зажрались в своих мск и спб. катализаторы ставят, свежесть выхлопа проверяют.
Не прошло и недели и снова я здесь- после удаления ката проехал по трассе 200км - сожрало 1/5 метки щупа масла. По городу ездил неделю (около 100км) - все было на месте, а тут резко съело, причем дыма нет, выхлоп не воняет. Подтеков не видно. Что может быть? До удаления ката этот же путь проходил без потерь масла
Добрый день , интересует вопрос есть каробка Audi a4 1.8t quattro 163 л.с DWR с п.ч. 35/9 , подойдет ли эта каробка на a6 c5 2.8 quattro , передаточные подходят . ?
Всех приветствую! В последнее время происходят какие то не понятки с моей машиной, двиг amb, иногда аудюха после того, как ее заглушишь, отказывается заводиться. Стартером крутит, а толку ноль, даже не схватывает. Помогает только снятие клеммы с АКБ на 5 минут. После этого могу ездить дня 3, 4 и с заводкой ни каких проблем. Пробовал делать диагностику двс, когда она не заводится, правда через elm, но каких либо ошибок нет. Пока только остаётся одна мысля, что начинает глючит иммобилайзер, хотя его иконка на приборе всегда гаснет. Может, кто знает, как можно проверить иммо, ну или кто-то сталкивался с такой проблемой?
пришло время избавиться от колхозных "сигнализаций с автозапуском" и прочего нештатного мракобесия. профилактически можно заглянуть в корпус ecu дабы убедиться в отсутствии воды.