Сигнализации нету, только штатный цз. Почему-то у меня были сомнения по поводу дпкв, но сколько с ним сталкивался на практике, то если он начинал глючит, то машина сама глохла, и потом не заводилась. А тут пока её не заглушишь, работает нормально.
В общем... я даже не знаю как сказать. Уровень масла пляшет. Проехал 200км как и писал - уровень понизился. Потом проехал еще 50 - max. Проехал еще на 200км - max. Съездил на работу, в обед опять 4/5 метки. В общем скачет между max(изгиб щупа) и началом насечки сверху, т.е примерно на 1/5. Дичь. При этом запаха масла как не было так и нет. И на холодном и на горячем моторе мерялось, и было по-разному, т.е. стекание масла отпадает. Сразу говорю, площадка, на которой замеряю масло всегда одна и та же
нет не глохла. Причём не заводилась только на горячую. Но если долго стартером крутить то заводилась. На холодную утром заводилась как положено
При запуске смотрите внимательно на тахометр. Нет сигнала от ДПКВ - при вращении стартером стрелка лежит. При этом нет искры и бензонасос в отключке тоже.
Насчет стрелки тахометра не помню, а вот бензонасос у меня работал. Так как изначально я подумал, что это бензонасос умер. Стравливаю давления с рампы, включил зажигание, иду проверяю, давление есть, значит насос работает.
А такой вопрос, если будет выносить мозг главное реле, что возле эбу стоит, по нему ошибка высвечивается?
Реле разгрузки? Да, по нему появляется ошибка. Правда, я не помню, чтобы это как-то влияло на запуск...
в ECU или в разгрузочном? Если первое, то была бы куча ошибок, которых у него почему-то нет вообще. Разгрузочное вроде на запуск вообще не влияет...