Да сколько можно-то уже?... Я же тебе выше написал что, где и как глянуть! Ссылку на тему дал! Файл с группами измерений приложил!... Подключай ВАГ-КОМ и смотри. Да, и имей ввиду, что g83 для твоего мотора не предусмотрен. Я специально смотрел Эльзу по b6 за все года по всем моторам 2.4 и 3.0 - его там нет, есть только для тех моторов, у которых электронный термостат. Второй момент - это то, что показания g83 (при его присутствии) всегда отображаются в 130-х группах - это легко проверить. Кроме того, при его отключении или неисправности в ЭБУ всегда появляется соответствующая ошибка! Тот блок управления вентиляторами, что стоит у тебя, управляется напрямую от ЭБУ двигателя. Основная температура, которой руководствуется ЭБУ - это g62! Какая температура у g62 в момент закипания, ты смотрел? Самый верный способ понять,что у тебя там за датчик стоит - посмотреть на нем номер.
на данный момент не могу посмотреть через шнурок.так как прога VAG CAN PRO работает с семёркой.а у меня десятка стоит.решу вопрос с программой отпишу.правда я вообще в этом дуб где смотреть величины что ха 130 группа я пока не соображу это.
В этом сообщении я тебе прицепил файл с расшифровкой групп измерений: https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-773#post-12540505 Откроешь этот файл, через ваг-ком зайдёшь в ЭБУ двигателя и все станет предельно ясно.
У вас лимузин? Похоже на ручку фальшпола. Такая конструкция нужна для крепления, чтобы пол не падал когда достает например запаску. А так на ней должен быть номер, вот понему и посмотрите в Гугле.
Выяснил виновника вибрации двигателя на хх. Внезапно - это гидроусилитель. С ним произошел какой-то глюк, при котором от поворота руля менялась вибрация. Потом он сильно загудел, но через пару метров перестал. Рейка менялась, видимо и насосу скоро пора. Жидкость не старая, уровень стоит
С Новым годом! Друзья! Желаю каждому оригинальных запчастей, 95ого бензина, смеси инертных газов вам в 18е колёса и мойки с воском на халяву.
Всех с наступившим НГ! Парни, подскажите плиз, теряет ключ - не хочет дистанционно открывать замок (как после отключения аккумулятора), открывать дверь приходится самим ключем вручную, зажигание включаешь/выключаешь - находит, дистанционно можно открывать закрывать, но потом опять проходит какое-то время (два-три дня) и та же хрень. Батарейка?
Посоветуйте брать или нет. Может у кого есть такая и кто-то может рассказать проблемные места . Пробег 200.000
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста, в чем может быть причина, блок абс не принимает код. ввожу логин, затем код, а в окошке кодинга как было по 0 так и остается. за ранее спасибо!
В общем, у кого вибрация на холостых при всем исправном, особенно если машину вы только купили. Лично у меня была залита слишком густая жидкость в гидроусилитель(синтетика, декстронт3, красная), залил то, что должно быть (минералка зеленая феби 6162) и вибрация пропала полностью. Жидкость которая была - гуще раза в 2 минимум(новая, не отработка), и видимо насосу просто было тяжело ее качать
Господа, и все ж возвращаюсь к самой первой проблеме. После удаления катализатора проблема стала меньше, но не исчезла. Итак, если прогреть авто как минимум до полного падения оборотов до холостых, и ехать медленно - после прогрева до 90 будет ощущение что мощности не хватает - сильнее надо давить на газ, чем обычно, иногда ощутимо сильнее. Если завести и сразу поехать на больших оборотах- мощность будет на максимальном уровне все время, приятный отклик на газ, появляется некоторая эластичность, пока не заглушить на час-два. Также из наблюдений - когда ощущается потеря мощности- слышен запах не сгоревшего бензина, будто перелив(запах сгоревших микросхем), работа двигателя более жёсткая, при трогании ощущение нехватка мощности, надо сильнее подгазовывать. Когда мощность ощущается на всю - приятнее переключения, никаких даже мелких рывков, двигатель работает очень мягко и тише. Да, при прогреве, как только завёлся на холодную- запаха перелива нет, только полностью сгоревший бензин. От погоды эта хрень не зависит. Ошибок нет никаких(блок комфорта по двери только). Подсоса тоже вроде бы как нет, что делать уже не знаю. На холостых довольно большой расход(ну оно и по запаху выхлопа понятно). Форсунки мыл, заслонка чистая, турбина сухая, датчики показывают верные температуры. Помогите, у меня в подозрениях только лямбда