А это сейчас не подскажу, нужно проверить, на будущее вопрос, какие должны быть? и вообще какие группы почитать?
Коллеги, всех приветствую. Не смог я долго жить без Ауди, нашёл себе вариант под ковыряние долгими зимними вечерами. Тем не менее, прошу помощи компетентных специалистов советом. 1.8т, 2002 год, мкпп, 251ткм со следующими ошибками: Все, что хватило ума посмотреть, пока смотрел машину. Вопросы: -Насколько критичны ошибки? -С чего начать? -Во сколь мне обойдётся поставить ее на ход хотя бы примерно? Снизу прогорела гофра, выпуск волочился по земле...но машина запала мне, да и ехала неплохо даже с этим букетом. Ошибки по абс и электрике не выкладываю, больше тревожат эти. Спасибо.
Судя по тому, что Краш в самом низу, продаван удалял эти ошибки перед продажей неоднократно... я так понимаю, гофра оборвана специально, чтобы не было слышно стука двигателя))) Какова же цена авто после ДТП со сработавшими подухами и стучащим мотором, а также неиспрвным АБС (и это видимо, далеко не все), что ты готов вложиться?
Это до поездки на ней. Потом прочитал ошибки ещё раз, но уже не заострил внимание, вроде бы все те же на арене. Саш, продавец не похож на жулика, как мне показалось. Ездил на ней около 12 лет, починял. Мама отдала ему свою машину. Вольво с пробегом 70ткм. Эта стала не нужна. Продавец даже не знал, где обд разъём. Сейчас, говорит, посмотрим в гугле. Только приехал из Азии, никому не показывал. ДТП было в переднее правое крыло, крыло сделали, но так себе, стало ржаветь. Я на машине прокатился. Едет нормально. После 2.5 тысяч оборотов выстреливает ощутимо. Мне, ездящему на Вольво хс90 показалась пушкой. По цене... тут своя специфика... он отдаёт по цене моей месячной зарплаты. Я готов в неё вложить сразу тысяч 50, остальное далее по ходу. Но я в 1.8 не спец, и в этом кузове тоже. Пока. Поэтому мне важно мнение тех, кто собаку на таких машинах съел. Да, более чем. Ехала приятно. До 100 не разгонял, но в целом ехала норм. Посторонних ударов и щелчков не было. Гур не гудел. Концевики все работали. Климат работал. Сцепление срабатывало на последней половине хода педали сцепления только. Хз, норма это или нет. В идеале что мне нужно проверить, чтобы минимизировать свои затраты и получить спокойно ездящую машину?
Ну, если тебя краш-дата не смущает, то тебе решать. Имей ввиду, что подушки от лайтовых ударов не срабатывают. Безопасность, как я понимаю, не восстановлена? Запредельная детонация по трём цилиндрам тебя совсем не напрягает? А ошибка 16395? Хозяин ничего не хочет об этом рассказать? Нужна хорошая диагностика мотора. Думаю, это и не детонация вовсе, а стуки. Хотя 50р на контрактный мотор может и хватить.. В общем сам смотри.
детонация: смотреть напряжение на датчиках поцилиндрово. 16395: регулятор просится в мусорный бак, но, скорее всего, установлен механический натяжитель и кастрирована система вторичного воздуха, что в данном случае больше плюс, нежели минус. я бы проверил проводку до датчиков детонации и момент, с которым они притянуты к блоку; далее переход к грм и навесным агрегатам. краш - мелочи, панель с подушкой стоит не настолько дорого. ps: бензин залить не ниже 95 для тестов.
Подушки не видно, что стрелянные, Саш. Посмотрю. Меня количество ошибок напрягает, но тянет... к Ауди, а не к Ниссан или мазда. Как я могу послушать стуки, хотя бы палкой? Где слушать? Диагностику мне никто не сделает, только я сам. Сереж, натяжитель скорее всего или родной ещё или осколки родного. Свв посмотрю, есть ли. Надо было хотя бы фото сделать, сейчас бы увидел. Напряжение какое должно быть на датчиках детонации? На заведённой мерять? ГРМ что смотреть, натяжение ремня, шток натяжителя? Да он не против будет, понять бы что делать. Я готов ему выпуск подлатать, чтобы слышно стало другие нюансы. Но вот смотри, я на ней проехал пару км по городу, пока смотрел. Едет, ускоряется. АБС понятно нет. Холостой ход работает ровно. Так вроде машина уставшая, но в целом рабочая. Выбора а4 кваттро на ручке нет, следующая дороже на 1000$. Вот и думай, лучше доехать 100 км и взять якобы в лучшем состоянии, или с этой определиться, скинув ещё 10000 рублей. Цели нету, я не верю в розовых единорогов. Но, к примеру, я могу сейчас вложиться в датчики и натяжители, при условии, что остальное доездит до лета. А как понять, не имею понимания в целом. Починить выпуск, ясно, не проблема. А вот с Гбц поиметь проблем крайне не хочется.
Краш прописан, значит стреляли. Прочитай блок айрбега. Хотя, блок, подушки и пиропатроны ремней он мог заменить или поставить резисторов-обманки (что чаще всего делается). Я не знаю. Надо слушать везде. Стучать может и в голове, и снизу.
Она может и без вкладываний доехать до лета))) Датчики регистрируют запредельное превышение детонации по трём из четырёх цилиндров, при котором уже невозможно регулировать смесь... Причём тут датчики? Проводку к ним проверить конечно не лишне и момент, напругу, чтобы убедиться, что они работают.. на этом пробеге, если никто ничего не делал, самое время заняться ей. 100 км проблема проехать? Если есть лучше, надо брать лучше.
свв: насос может банально отсутствовать или проблема с подающими магистралями. еще вариант - гбц заменена на aeb и подобные (можно просто посмотреть на маркировку и наличие комби-клапана на задней части) выпуск: сделать так, чтобы он не шумел, на машине с мкпп проблем нет его починить, после чего проверить ошибки по детонации. напряжение на датчиках смотреть в 26 (или что-то рядом) группах на работающем моторе. грм: снять крышку и посмотреть визуально на ремень, ролики и водяной насос.
Александр, Сергей, спасибо. Я так и подумал, починить ему выпуск, хотя бы колхозно, лишь бы не гудел. И посмотреть далее звуки. Безопасность посмотрю, двигатель какие группы (около 26) посмотреть? На с5 bdv основную 93 группу смотрел, а здесь? Ну и крышку грм, я думаю, дадут открыть, посмотрю состояние грм.
группы перебирай, начиная с первой и заканчивая 32. ошибки предварительно не удалять. в 15-16 проверить пропуски, в 32 аддитив и мультипликатив (описание есть на сайте ross-tech в виде отдельной статьи). при езде записать логи по наддуву, 114, 115 + группы по ретардам, номера не помню, можешь посмотреть в файле (нажать на ссылку label file в окне измерений, вторая картинка из приложенных тобой).
Чтобы в 32-й что-то адекватное было, надо проехать хотя бы километров 50, после последнего сброса ошибок. Мотор должен быть прогрет до 90 градусов, иначе пропусков не увидишь. Тут группы измерений на русском, чтобы lbl не ковырять: https://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf Тут про логи: https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/