тут читай: https://www.audi-club.ru/threads/shrus-tripod-vneshij-i-vse-chto-s-ehtim-svjazano.297155/page-32
Мужики сколько будет стоить на данный момент 1.8т quattro на палке? Летом думаю менять машину. сейчас криворукий японец нет сил на нем ездить... Понятно что сделать можно все. Но хотелось бы без большого гемора. Осенью смотрел у знакомого на АКПП. Не решился..через два месяца АКПП умер..после этого не охото. Палка проще и лучше.
Господа подскажите, возвращает ли гидроусилитель у данного авто руль в центр? А то мне выставили после замены рулевых руль так, что стоит он на пару градусов влево при прямолинейном движении. При ускорении руль пытается встать на центр, машину естественно уводит вправо. Сначала мне сказали что это изза люфтов подвески. Я поменял жидкость гидроусилителя(сильно жидкую сначала залил и руль стал туговат) - уводить перестало совсем. Сейчас я заменил жидкость на слегка погуще - руль стал снова легким и опять уводит. Просто на предыдущей ауди 100 было все равно как руль стоит, если развал верно - ехала прямо, а тут ощущение будто ГУР пытается выравнять руль. Ибо до замены рулевых - все было четко, и руль прямо и машина как по рельсам
Всем привет. Ребята, скорее всего скоро стану завсегдатаем в этой ветке, хочу себе взять поджопник из серии 1.8 бензин атмосферник или 1.8 турбо, не важен кузов, это может быть Пассат б5 или б5 gp или Ауди с5 или б6, короче, что будет живее, то и возьму. Поэтому вопросы, т.к. около 15 лет не было бензиновой машины (всегда катал на дизеле): -на что смотреть в 1.8 атмо и 1.8 турбо? Какой у них ресурс в км до капремонта ?как находясь возле машины проверить эти моторы? Есть смысл тянуть в сервис и компрессию мерить ? Гидрокомпенсаторы как клацать должны правильно ? ВКГ как проверить ? Эти движки сильно ссутся? Вообще больше склоняюсь к пассату б5 1.8 атмо, катал такой 10 лет назад, только дизельный. Что скажете спецы? Или найти живой 1.8 атмо 20-и летней давности это из области влажных фантазий?
Прошу помощи, есть ли на данном авто предохранитель или реле питания подогрева лямбда зонда (интересует конкретно первый) ?
Еще вопрос господа - если менять гнц на механический без фазовращалки, надо ли шить или прошивку редактировать? И к кому обратится по этому поводу?
К кому обратиться - это вопрос религии и денег.. как и тема про «какое масло лить»... Найди в разделе «тюнинг» подходящую тему, читай и принимай решение самостоятельно...) Обычно, если чипа нет и приезжаешь лично, тебе просто заливают уже готовую прошивку с отключёнными девайсами под твой мотор и коробку.
Добрый день, такая проблема , горит ошибка что задняя левая стопа лампа не горит . Но все работает , только левая сторона гобарита горит ярче чем правая . Лампы поменял , не помогает.
Проверяй проводку к задним плафонам, разъёмы и дорожки в ламподержателях. Сравни напряжения. Проверь ошибки в блоке центральной электроники.
Итак, заменил лямбду(стояла еще родная, подогрев у нее не работал), стало в целом лучше, расход упал значительно, особенно на холостых(раньше на холостых количество оставшихся километров таяло на глазах, хотя при езде было норм). Вибрация стала меньше, но не пропала, на холодную сильнее чем на горячую, но полностью вибрация пропадает только после отжига, мотор становится вообще не слышно парить стал намного меньше. Однако на холостых смесь богатая идет, даже после замены лямбды(ну на запах по крайней мере, хотя и не так едко как раньше) Загадка, которую, видимо не разгадать. Что самое интересное - именно bfb в основном по гуглу страдает этим. И у многих точно так же- пропадает после отжима. Я уже даже не знаю куда лезть дальше