Как древний китайский мудрец Думаю что эти два фактора связаны, ибо вибрация стала меньше, когда смесь стала беднее. До замены лямбды - пар как от чайника, будто объем двигателя литров 6 был, и запах паленых микросхем(ну вот не знаю с чем еще сравнить, очень похоже). Отключил лямбду - стало лучше намного, расход упал(! Я думал всегда что должно быть наоборот), пара стало меньше, но ехала отвратненько(самое интересное что отключенная лямбда никак себя не проявила в ошибках, т.е. их не было). После установки новой- едет лучше, расход еще сильнее упал, но богатит, опять же, после отжига - нет вибрации и не богатит(по запаху). Только вот что после отжига меняется - загадка для меня. В ваг коме смущает только показания напряжения датчиков детонации 0.4в 0.8в 0.3в 0.3в - по порядку в цилиндрах, но ретардов вроде как нет, и угол зажигания на холостых 3-6, а не 12 как должен быть. Правда вот после отжига всё это не замерял
Извиняюсь, потерял переходник на планшет, не смог посмотреть, еще одну особенность напишу - если не ждать пока начнут падать прогревочные обороты и поехать - так же не будет вибрации, при этом даже не нужно особо и отжигать. И мощность кажется даже повыше в таком варианте. Как найду переходник скину значения в группе
на холодную плотность смеси больше, скорее всего поэтому на холодную тянет лучше... Уже не помню что ты проверял, менял. Давление топлива, проверка форсунок на течь, ну и по прошивке в мозгах что нибудь известно?
Дело не в холодном, а именно прогревочных - если не ждать пока они упадут до холостых и ехать, то динамика будет на высоте и после того как мотор прогреется, т.е. не только пока мотор холодный. Форсунки мыл, менял сеточки в них, менял лямбду, прошивка е2 с повышением мощности, но насколько не знаю, вторая лямбда отшита, бензин 95-100.
Думаю, что ты это себе просто внушил. Либо присутствуют ещё какие-то факторы, которых ты не учитываешь, например температура воздуха на улице или что-то подобное. После последнего сброса ошибок по мотору сколько откатал? Помни, что 32-ю смотреть нужно до удаления ошибок, иначе значения обнулятся и потом придётся кататься пару дней или 70-100 км, до получения адекватных данных.
Вот 32 группа, до прошивки было намного хуже. В 31 группе в 1 окне 0.984 все время, должно быть вроде бы 1.5 ?
Хорошо, тогда что может изменяться так, что после отжига нет вибрации совсем? Она сейчас конечно вообще не такая как была, но все же, сажусь в отцову десятку а там только по звуку понятно что мотор работает, неприятно
Ну у меня закрались подозрения, когда по результатам гугла о вибрации 1.8т выдает в основном bfb двигатели, именно в неизлечимой вибрации. Хотя отличий с другими и нет то практически. По сути отличия в топливном фильтре с регулятором давления и прокладке некоторых вакуумных магистралей
Ну я говорю "в основном", просто большинство результатов будет про bfb. Кстати, а прошить мозги прошивкой от другого двигателя возможно ? Ну например у меня был вариатор, а прошить файлом прошивки от механики? Не знаю как описать. В общем не редактирование, а замена на заводскую от другого мотора ?
Т.е. все прошивки подходят и успешно шьются ? Главное чтоб мозг был один и тот же ? Грубо говоря можно прошить файлом от awt например? Я просто пока не разбираюсь и хочу понять, просто лежит сборник прошивок всех 1.8т всех модификаций