Да, в me7.5 можно залить все что угодно с других me7.5. Только смысла не вижу. Уверен, что проблема в железе.
Да мне больше для развития интересно, ну для экспериментов то лучше отдельный блок купить будет. А по железу - все равно интересно кто портит всю малину) буду потихоньку копать, я дотошный)
А, нет, загорается. Господа, извиняюсь что задолбал, но я забыл еще один момент - иногда ощущение будто мощности не хватает, и сильнее чем обычно надо нажимать на газ, мотор ревёт громче. Во время поездки останавливаюсь, либо на заправке, либо еще где, минут на 5 и оп - завожу, вибрация пропадает, тяга появляется и дикая, мотора при 100 кмч вообще становится не слышно, всё плавно, появляется хорошая тяга на низких, прям отличная, разгон отличный. Не может быть проблема с давлением топлива? Может от этого и вибрация? Потому что когда отличная тяга - нет и вибрации, не думаю что в железе что-либо меняется если заглушить после поездки и заново завести через 5-10 минут. Насос умирает может, или фильтр(в нем же регулятор ещё), или байпас может подвисает, может сталкивался кто. Спасибо за терпение)
-если бы на ХХ давления топлива не хватало до такой степени, что мотор колбасит, то вряд ли бы вообще стронулся с места, нажав гашетку.
Видимо, нужно логи снимать в том и ином случае и сравнивать. https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
Друзья, подскажите реальную стоимость оригинальной помпы на 1.8, что-то в ЕМЕХе разброс на оригинал среди поставщиков удивляет.
А грибку вкг достаточно разряжения, создаваемого ртом чтоб закрыться? Он продувается в обе стороны без сопротивления как на вдув, так и на засасывание, но с одним закрытым отводом не продувается, т.е. вроде бы как мембрана целая. Клапан не забит коксом, только масляный налет.
Через нижний тяни, боковой закрой. Если клапан легко опускается на седло, преодолев сопротивление пружины, значит все нормально.
Ни через нижний, ни через боковой, ни на всасывание, ни на вдувание ничего не происходит, будто дую в обычный уголок, никакого сопротивления. Если один заткнуть а в другой дуть - не сифонит через мелкое отверстие в атмосферу(которое по крайней мере должно быть, но я не поглядел есть ли оно), т.е. мембрана вроде как цела. А так продувается он легко
ничего не происходило, по крайней мере не слышал звуков никаких, при резком открытии бокового - просто резко всасывался воздух, без сопротивления
По-сути неважно через какой тянуть. Главное, чтобы второй был закрыт. Должен работать. Если нет - в помойку или в керосин.
Понял, благодарю. Я думал просто может рта недостаточно чтоб он закрылся, стоит какой то at autolie или как то так, может самый паленый китай
Вообще, если клапан исправен, то при сильном и резком втягивании через нижний штуцер, клапан срабатывает на долю секунды даже при открытом боковом штуцере.