блин...вырвал сегодня бампер с корнями...зацепившесь за неровность ...когда со двора выезжал...бампер и так на соплях держался... Надоело, искал себе целиком sline, понял что нереально найти за вменяемые деньги... беру б/у обычный - режу его и ставлю sline губу
Как считаете, есть смысл ставить на стоковую машину индикатор давления наддува? Есть у него какая-то диагностическая / профилактическая ценность?
эм...как у меня на фотке в профиле) это моя машина) ну или вот на просторах нета: http://carpartstuning.ru/accesorii-auto/jflhr.jpg
Я ж и спрашиваю, есть ли смысл Я бы преположил, что можно будет увидеть, если появится утечка, или какой-то из клапанов, управляющих наддувом, выйдет из строя.
Я думаю ты сразу это заметишь и без датчика натдува! А если и ставить то я видел в центральный воздуховод, монитор но он стоит баксов 400!
Как минимум, N75. Не знаю, есть ли там другие клапаны, или только один. Хм, логика есть. С одной стороны, я редко дальше 2300 об/мин кручу, а с другой - в таком режиме и давление, скорее всего, никакое, я ничего не увижу. Разве что передувать будет - я не знаю, возможно ли это на малых и средних оборотах.
"парприз со стрелочными индикаторами автогага"- целое направление в провинциальном/зауральском тюнеге.