Ну я пробовал и закрывать боковой, и регулировал сечение, но он просто продувался, никаких звуков хода мембраны или увеличении сопротивления воздуха я не заметил
опоры мотора установлены правильно (отверстия в кузове и подрамнике соосны)? каким образом крепится даунпайп к кпп после замены вариатора на мкпп? есть мнение, что присутствует расход масла)
Если опоры по теме вибрации - то они не при чем, ибо часто бывает полное отсутствие оной, как на кузове, так и на самом двигателе. Как крепится - не знаю. Расход масла появился как 2 недели, 200мл на 400 км (от max до начала насечки на щупе сверху) до этого не было, дыма нет (правда есть подтеки в районе кронштейна маслофильтра, хотя кольцо менял) и у меня сейчас продувается грибок, мембрана не работает, не закрывается никак. Собственно я и обратил внимание на грибок из-за внезапного расхода масла, ибо по той же дороге ездил уже 5 раз и уровень был на месте. Пытаюсь разобраться с устройством вкг, есть пара вопросов: 1. Если блидер будет продуваться в обе стороны, то наддув будет уходить из коллектора в вкг, так ? 2. Зачем он нужен вообще, может ли работать вкг в варианте картер-клап.крышка-грибок-впуск? 3. Имеет ли смысл эжекционный насос, и опять же, для чего он ? (слышал что для усиления тормозов для авто с акпп) 4. Какие минусы при уборке из вакуумной системы эж. насоса и блидера, оставляя схему из 2 вопроса?
1. наддув будет уходить в картер и под крышку, но проблемы это, как правило, не создает, ибо потери ничтожны. 2. на дизеле (1) может и (2) работает, на бензиновом моторе в силу объективных причин - нет. 3. на "авто с акпп" предусмотрен (дополнительный) электрический вакуумный насос. в общем случае блидер предназначен для получения вакуума на бусте. в современных моторах используется (механический) вакуумный насос с приводом от распредвала или коленвала. 4. никаких. с тем же успехом можешь избавиться от редукционного клапана и вывести шланг на улицу вакуумная система и система вентиляции проверяются тривиально: от коллектора отключается шланг и г-образный штуцер глушится. если ничего не изменилось в поведении мотора на хх, то проблему следует искать в другом месте. и да, исправный bfb прекрасно работает на хх без лишних вибраций) что касается "стабильной работы после отжига", то в данном случае все предельно просто: масло, льющее через изношенные направляющие, оседает на свечах, клапанах и пр.; высокие обороты и хорошая продувка способствуют самоочищению цилиндров/камер сгорания.
что касается "стабильной работы после отжига"----- Иногда не только после отжига, последний раз это было после того как я заглушил двигатель на 5 минут, а потом завел, оставшуюся дорогу ехал с прекрасной тягой и отсутствием вибрации полностью при остановках. При чем до этого двигатель был громче обычного и на низах тяга была слабая, педаль надо сильнее прижимать было, после - даже с 1000 оборотов на 4 передаче чувствовалась тяга. У меня на прошлой машине был подсос воздуха (ауди 100) и вот эта нехватка тяги на низах и громкость двигателя была постоянно, а сейчас ощущение будто есть подсос, а после отжига или после перезапуска он пропадает. Не знаю как объяснить. До 3000 оборотов такое ощущение что нет турбы - потом резко срывается, а после отжига(который так же не всегда помогает) ровный подхват примерно с 2000. Сильно заметно на оборотах до 2к, то с тысячи оборотов на 4 не едет, вибрирует, то наоборот, прям чувствуется тяга хорошая даже на пятой с холостых. Ощущение что или какой то клапан глючит или что-то еще. Потому что резко всё меняется с плохо на хорошо, будто что-то переключилось и поехало
диагностика жопомером при отсутствии логов слишком субъективна. мотор настолько прост и изучен, что чудес быть не может. как исключить вакуумную систему, я написал выше.
Вообще в моменты дохляка - как-то в целом жестче работа двигателя, переключения с рывками, разгон до 3000об еле еле, педаль прижимать сильнее надо, чем обычно. А когда хорошо - педаль совсем чуть надо жать и это очень заметно. Вакуум попробую исключить. А вот логи трудновато, ибо всё решается случаем, и подгадать моменты я даже не знаю как
ну так то беднит она у тебя при нагрузке. фильтр топливный, насос, дырки смотреть. норма около 0 плясать должна. да и лямбду тестом в базовых, проверить не помешает. зы; уставший дмрв + бенз с разных заправок, ну очень влияет на показания в 32й гр
Я бы не согласился... Вот у меня на avj, согласен, ничтожны, т.к. блидер и впускной соединяет лишь косой штуцер эжекционника с относительно мелким отверстием его внутреннего сопла диаметром в пару мм. А на bfb и amb (с 2003г) дует в блок практически во весь диаметр отверстия блидера, если тарелка виснет.
Всем привет! Кто нибудь ставил на b6 сигналку с автозапуском с подключением can шины? Все получилось? Если и ставил то кто и какую?
Возможно топливный фильтр, как раз скоро ставить буду, плюс нашел сегодня перед блидером доп клапан, который любят ставить на пассат форуме(тюнинг блидера), так вот он весь мокрый и трубка на него дубовая. Заменю фильтр+грибок+шланги, а потом буду посмотреть дальше
Я фильтр буду менять потому что его уже надо было поменять наверное год назад, т.к. пред хозяин его не менял, я не говорю что проблема в нем.
Дело-то не в годах, а в пробеге. Чаще, чем раз в 70-100 тысяч, думаю, менять его не стоит, если говном не заправляешься.