A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Ну я пробовал и закрывать боковой, и регулировал сечение, но он просто продувался, никаких звуков хода мембраны или увеличении сопротивления воздуха я не заметил
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже заклинило его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    опоры мотора установлены правильно (отверстия в кузове и подрамнике соосны)?
    каким образом крепится даунпайп к кпп после замены вариатора на мкпп?
    есть мнение, что присутствует расход масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    #15584 Thomas1408, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Если опоры по теме вибрации - то они не при чем, ибо часто бывает полное отсутствие оной, как на кузове, так и на самом двигателе. Как крепится - не знаю. Расход масла появился как 2 недели, 200мл на 400 км (от max до начала насечки на щупе сверху) до этого не было, дыма нет (правда есть подтеки в районе кронштейна маслофильтра, хотя кольцо менял) и у меня сейчас продувается грибок, мембрана не работает, не закрывается никак. Собственно я и обратил внимание на грибок из-за внезапного расхода масла, ибо по той же дороге ездил уже 5 раз и уровень был на месте.
    Пытаюсь разобраться с устройством вкг, есть пара вопросов:
    1. Если блидер будет продуваться в обе стороны, то наддув будет уходить из коллектора в вкг, так ?
    2. Зачем он нужен вообще, может ли работать вкг в варианте картер-клап.крышка-грибок-впуск?
    3. Имеет ли смысл эжекционный насос, и опять же, для чего он ? (слышал что для усиления тормозов для авто с акпп)
    4. Какие минусы при уборке из вакуумной системы эж. насоса и блидера, оставляя схему из 2 вопроса?
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    1. наддув будет уходить в картер и под крышку, но проблемы это, как правило, не создает, ибо потери ничтожны.
    2. на дизеле (1) может и (2) работает, на бензиновом моторе в силу объективных причин - нет.
    3. на "авто с акпп" предусмотрен (дополнительный) электрический вакуумный насос. в общем случае блидер предназначен для получения вакуума на бусте. в современных моторах используется (механический) вакуумный насос с приводом от распредвала или коленвала.
    4. никаких. с тем же успехом можешь избавиться от редукционного клапана и вывести шланг на улицу

    вакуумная система и система вентиляции проверяются тривиально: от коллектора отключается шланг и г-образный штуцер глушится. если ничего не изменилось в поведении мотора на хх, то проблему следует искать в другом месте.
    и да, исправный bfb прекрасно работает на хх без лишних вибраций)
    что касается "стабильной работы после отжига", то в данном случае все предельно просто: масло, льющее через изношенные направляющие, оседает на свечах, клапанах и пр.; высокие обороты и хорошая продувка способствуют самоочищению цилиндров/камер сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    #15586 Thomas1408, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    что касается "стабильной работы после отжига"-----
    Иногда не только после отжига, последний раз это было после того как я заглушил двигатель на 5 минут, а потом завел, оставшуюся дорогу ехал с прекрасной тягой и отсутствием вибрации полностью при остановках. При чем до этого двигатель был громче обычного и на низах тяга была слабая, педаль надо сильнее прижимать было, после - даже с 1000 оборотов на 4 передаче чувствовалась тяга.
    У меня на прошлой машине был подсос воздуха (ауди 100) и вот эта нехватка тяги на низах и громкость двигателя была постоянно, а сейчас ощущение будто есть подсос, а после отжига или после перезапуска он пропадает. Не знаю как объяснить. До 3000 оборотов такое ощущение что нет турбы - потом резко срывается, а после отжига(который так же не всегда помогает) ровный подхват примерно с 2000. Сильно заметно на оборотах до 2к, то с тысячи оборотов на 4 не едет, вибрирует, то наоборот, прям чувствуется тяга хорошая даже на пятой с холостых.

    Ощущение что или какой то клапан глючит или что-то еще. Потому что резко всё меняется с плохо на хорошо, будто что-то переключилось и поехало
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    диагностика жопомером при отсутствии логов слишком субъективна.
    мотор настолько прост и изучен, что чудес быть не может.
    как исключить вакуумную систему, я написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Вообще в моменты дохляка - как-то в целом жестче работа двигателя, переключения с рывками, разгон до 3000об еле еле, педаль прижимать сильнее надо, чем обычно. А когда хорошо - педаль совсем чуть надо жать и это очень заметно. Вакуум попробую исключить. А вот логи трудновато, ибо всё решается случаем, и подгадать моменты я даже не знаю как
     
  9. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Сними логи,хватит гадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ну так то беднит она у тебя при нагрузке. фильтр топливный, насос, дырки смотреть. норма около 0 плясать должна. да и лямбду тестом в базовых, проверить не помешает.
    зы; уставший дмрв + бенз с разных заправок, ну очень влияет на показания в 32й гр
     

    Вложения:

  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы не согласился... Вот у меня на avj, согласен, ничтожны, т.к. блидер и впускной соединяет лишь косой штуцер эжекционника с относительно мелким отверстием его внутреннего сопла диаметром в пару мм. А на bfb и amb (с 2003г) дует в блок практически во весь диаметр отверстия блидера, если тарелка виснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Всем привет! Кто нибудь ставил на b6 сигналку с автозапуском с подключением can шины? Все получилось? Если и ставил то кто и какую?
     
  13. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Возможно топливный фильтр, как раз скоро ставить буду, плюс нашел сегодня перед блидером доп клапан, который любят ставить на пассат форуме(тюнинг блидера), так вот он весь мокрый и трубка на него дубовая. Заменю фильтр+грибок+шланги, а потом буду посмотреть дальше
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    оставь в покое топливный фильтр, реальные проблемы он доставляет в 1 случае из 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Его просто пора уже, он уже минимум 3 года стоит
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мультипликатив у тебя в норме, если ты верно показал 32-ю. Все в пределах коррекции. Не там ищешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Thomas1408

    Thomas1408 Участник форума

    11 авг 2018
    141
    Белгородская обл.
    A4 B6 1.8T BFB 163hp
    Я фильтр буду менять потому что его уже надо было поменять наверное год назад, т.к. пред хозяин его не менял, я не говорю что проблема в нем.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дело-то не в годах, а в пробеге. Чаще, чем раз в 70-100 тысяч, думаю, менять его не стоит, если говном не заправляешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    О как! Я карту ТО не смотрел, но думал что каждые 30000!
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Посмотри... может и чаще и надо.
    Я же его не чаще, чем комплект ГРМ меняю. Проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...