В общем похоже нашел причину отсутствия мощности иногда, как я говорил, один из предыдущих хозяев сделал тюнинг блидера, поставив перед ним обратный клапан дополнительный. Этот клапан привлек внимание тем что запотел маслом. Сняв его я попробовал продуть- дулся в обе стороны, но когда я дунул так что чуть глаза не вылезли - потихоньку закрылся. Без него блидер продувается. Пролил клапан очистителем тормозов - стал закрываться гораздо легче, достаточно просто дунуть. Пока наддув присутствует и на низах тоже приятно. Посмотрю что дальше будет. Видимо при активной езде он закрывался при резком повышении давления, вот и начинал кое как работать. Так что сейчас замена блидера как минимум нужна
Так и не перестало в мои 33 в жопе играть детство!!! Воткнул биксеноновые 3х дюймовые линзы от туарега 2013г.в. и выкрасил внутрянку чёрным.
На самом деле чуть лучше стало, фары оригинал и свежие были. Лучше билед ставить. Ксенон нынче не катит.
Привет ребят!Подскажите по проблеме.Вибрация в авто,только что заменил подушки двигателя, без изменений практически. Плохо включаются скорости МКПП приходится выдерживать паузу при включении и как бы ловить включение. В сервисе подозрение на маховик. Он двухмассовый?Двигатель 2.4 BDV
Добрый день. Имеется масло во впуске (при снятии патрубка с ДЗ упало несколько капель масла, но в целом не грязно, но покрыт патрубок тонким слоем), до этого во впуске тоже было масло, но уровень стоял на месте, сейчас уходит примерно 200мл на 400км, почистил вкг и заменил грибок. Если продолжит уходить, то остается только турбина ? Самое странное - авто не дымит совсем, только пар. Есть течь около кронштейна маслофильтра, хотя кольцо теплообменника поменяно месяц назад. Может ли турбина есть масло если нет люфтов ? Ибо в целом она работает, наддув хороший, дует примерно с 2000-2200 оборотов
1. У тебя новая турбина что ли? 2. Вентиляция ВКГ под нагрузкой знаешь же, как осуществляется на твоём моторе... тут впуск абсолютно сухим никак быть не может.